«Шоколадница» переоценила расход на ребрендинг

Сеть кофеен решила пересчитать стоимость открытия обновленных заведений в связи со сложностями работы с принятой в 2017 году концепцией, предполагающей обновление меню, внутренней отделки ресторанов, мебели и логотипа. В результате затраты на открытие новых кофеен увеличились на 20-30% в связи с подорожанием отделочных материалов и предметов интерьера. Начальник департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников рассказал, что на открытие одного заведения сейчас потребуется 1,5-13 млн рублей, а срок окупаемости инвестиций составляет 2-3 года.
Столкнувшись со столь значительным ростом расходов на отделку, «Шоколадница» замедлила темпы обновления своих заведений – к ноябрю текущего года группа успела отремонтировать 30 из 335 кафе. Франчайзи продолжают открывать кофейни в прежнем формате, так как не хотят нести дополнительные затраты. В связи с этим план по внедрению новой концепции был пересмотрен, и теперь обновление всей сети планируется завершить к концу 2020 года.
Группа обеспечивает текущий рост благодаря франчайзингу – если прирост числа собственных заведений не изменился с прошлого года, то количество новых партнерских кофеен выросло на 20%.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве