«Шоколадница» переоценила расход на ребрендинг

Сеть кофеен решила пересчитать стоимость открытия обновленных заведений в связи со сложностями работы с принятой в 2017 году концепцией, предполагающей обновление меню, внутренней отделки ресторанов, мебели и логотипа. В результате затраты на открытие новых кофеен увеличились на 20-30% в связи с подорожанием отделочных материалов и предметов интерьера. Начальник департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников рассказал, что на открытие одного заведения сейчас потребуется 1,5-13 млн рублей, а срок окупаемости инвестиций составляет 2-3 года.
Столкнувшись со столь значительным ростом расходов на отделку, «Шоколадница» замедлила темпы обновления своих заведений – к ноябрю текущего года группа успела отремонтировать 30 из 335 кафе. Франчайзи продолжают открывать кофейни в прежнем формате, так как не хотят нести дополнительные затраты. В связи с этим план по внедрению новой концепции был пересмотрен, и теперь обновление всей сети планируется завершить к концу 2020 года.
Группа обеспечивает текущий рост благодаря франчайзингу – если прирост числа собственных заведений не изменился с прошлого года, то количество новых партнерских кофеен выросло на 20%.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»

«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками

«Lady & Gentleman City» откроет сеть магазинов одежды под новым брендом