Попавшим в аварию клиентам «Делимобиля» будет помогать специальная команда

Московским и петербургским клиентам «Делимобиля» стала доступна новая услуга. В случае попадания в ДТП они смогут вызвать «Подмогу». Прибывшие на место аварии сотрудники каршерингового оператора помогут клиентам с оформлением документов. Они определят, допустимо ли составление Европротокола, пообщаются с сотрудниками ГИБДД, угостят клиента чаем, окажут ему моральную поддержку, подбросят до ближайшей станции метро и т. п. Для вызова «Подмоги» необходимо воспользоваться мобильным приложением.
К месту аварии сотрудники «Подмоги» в среднем прибывают за 40-50 минут. В течение последних двух месяцев эта услуга работала в Москве два месяца в тестовом режиме. Получившие помощь после ДТП клиенты продолжили пользоваться услугами каршерингового оператора. Ездить на автомобилях они не боятся.
Похожая услуга предоставляется каршеринговым оператором «Яндекс.Драйв», но не через приложение, а по телефону. Если клиент «Драйва» стал участником ДТП, то сотрудники компании проконсультируют его по всем интересующим вопросам, закажут еду, вызовут такси и т. п.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга