Попавшим в аварию клиентам «Делимобиля» будет помогать специальная команда
Московским и петербургским клиентам «Делимобиля» стала доступна новая услуга. В случае попадания в ДТП они смогут вызвать «Подмогу». Прибывшие на место аварии сотрудники каршерингового оператора помогут клиентам с оформлением документов. Они определят, допустимо ли составление Европротокола, пообщаются с сотрудниками ГИБДД, угостят клиента чаем, окажут ему моральную поддержку, подбросят до ближайшей станции метро и т. п. Для вызова «Подмоги» необходимо воспользоваться мобильным приложением.
К месту аварии сотрудники «Подмоги» в среднем прибывают за 40-50 минут. В течение последних двух месяцев эта услуга работала в Москве два месяца в тестовом режиме. Получившие помощь после ДТП клиенты продолжили пользоваться услугами каршерингового оператора. Ездить на автомобилях они не боятся.
Похожая услуга предоставляется каршеринговым оператором «Яндекс.Драйв», но не через приложение, а по телефону. Если клиент «Драйва» стал участником ДТП, то сотрудники компании проконсультируют его по всем интересующим вопросам, закажут еду, вызовут такси и т. п.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»