«Яндекс.Такси» начал удерживать плату за бронирование
Клиенты каршерингового оператора «Яндекс.Такси» обратили внимание на то, что в условиях высокого спроса компания начала удерживать плату за бронирование автомобиля. Об этом пишет «Трушеринг».
В минувшую субботу стоимость бронирования транспортного средства в Москве составляла 38 руб. Эта сумма автоматически добавлялась приложением к стоимости поездки. После завершения поездки эти деньги клиентам компания не возвращала. В воскресенье утром плата за бронирования автомобиля не удерживалась.
В «Яндекс.Драйве» по этому поводу отметили, что компания занята тестированием функции платного бронирования. На текущий момент новая функция доступна только части клиентов каршерингового оператора. В компании подчеркнули, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей.
При высоком спросе на автомобили стоимость «Минут» будет снижаться системой автоматически. При этом с клиентов будет удерживаться плата за бронирование. Новая функция будет удобна тем клиентам каршерингового оператора, которые арендуют транспортные средства на продолжительное время и не знают, в каком месте закончится их поездка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»