«Яндекс.Такси» начал удерживать плату за бронирование

Клиенты каршерингового оператора «Яндекс.Такси» обратили внимание на то, что в условиях высокого спроса компания начала удерживать плату за бронирование автомобиля. Об этом пишет «Трушеринг».
В минувшую субботу стоимость бронирования транспортного средства в Москве составляла 38 руб. Эта сумма автоматически добавлялась приложением к стоимости поездки. После завершения поездки эти деньги клиентам компания не возвращала. В воскресенье утром плата за бронирования автомобиля не удерживалась.
В «Яндекс.Драйве» по этому поводу отметили, что компания занята тестированием функции платного бронирования. На текущий момент новая функция доступна только части клиентов каршерингового оператора. В компании подчеркнули, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей.
При высоком спросе на автомобили стоимость «Минут» будет снижаться системой автоматически. При этом с клиентов будет удерживаться плата за бронирование. Новая функция будет удобна тем клиентам каршерингового оператора, которые арендуют транспортные средства на продолжительное время и не знают, в каком месте закончится их поездка.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары