«Яндекс.Такси» начал удерживать плату за бронирование

Услуги >> 09.11.2020
«Яндекс.Такси» начал удерживать плату за бронирование

Клиенты каршерингового оператора «Яндекс.Такси» обратили внимание на то, что в условиях высокого спроса компания начала удерживать плату за бронирование автомобиля. Об этом пишет «Трушеринг».

В минувшую субботу стоимость бронирования транспортного средства в Москве составляла 38 руб. Эта сумма автоматически добавлялась приложением к стоимости поездки. После завершения поездки эти деньги клиентам компания не возвращала. В воскресенье утром плата за бронирования автомобиля не удерживалась.

В «Яндекс.Драйве» по этому поводу отметили, что компания занята тестированием функции платного бронирования. На текущий момент новая функция доступна только части клиентов каршерингового оператора. В компании подчеркнули, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей.

При высоком спросе на автомобили стоимость «Минут» будет снижаться системой автоматически. При этом с клиентов будет удерживаться плата за бронирование. Новая функция будет удобна тем клиентам каршерингового оператора, которые арендуют транспортные средства на продолжительное время и не знают, в каком месте закончится их поездка.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4