«Яндекс.Еда» утвердила новый сбор для клиентов

Поступления от нового сбора сервис доставки еды намерен направить на собственное развитие и внедрение новых функций. Пользователей информируют об этом с помощью сообщения на главной странице. После формирования заказа расчет его стоимости производится с учетом новой статьи «Работа сервиса». В Москве сбор установлен на уровне 29 рублей. Его величина не зависит от суммы заказа.
По словам представителя «Яндекс.Еды», дополнительный сбор позволит удержать качество оказываемых услуг в условиях роста количества заказов и нагрузки на всю инфраструктуру сервиса, а также высвободить средства на инвестиции в развитие сотрудничества с партнерами. Величина сбора будет определяться автоматически с учетом нескольких параметров. В разных регионах она может отличаться.
В мае похожие меры предпринял основной конкурент «Яндекс.Еды» - «Delivery Club». Проект все еще находится на тестовой стадии, уточняют в компании. Базовый сбор составляет 19 рублей. Для некоторых заказов он может незначительно изменяться в рамках тестирования.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары