«Яндекс.Еда» утвердила новый сбор для клиентов
Поступления от нового сбора сервис доставки еды намерен направить на собственное развитие и внедрение новых функций. Пользователей информируют об этом с помощью сообщения на главной странице. После формирования заказа расчет его стоимости производится с учетом новой статьи «Работа сервиса». В Москве сбор установлен на уровне 29 рублей. Его величина не зависит от суммы заказа.
По словам представителя «Яндекс.Еды», дополнительный сбор позволит удержать качество оказываемых услуг в условиях роста количества заказов и нагрузки на всю инфраструктуру сервиса, а также высвободить средства на инвестиции в развитие сотрудничества с партнерами. Величина сбора будет определяться автоматически с учетом нескольких параметров. В разных регионах она может отличаться.
В мае похожие меры предпринял основной конкурент «Яндекс.Еды» - «Delivery Club». Проект все еще находится на тестовой стадии, уточняют в компании. Базовый сбор составляет 19 рублей. Для некоторых заказов он может незначительно изменяться в рамках тестирования.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России