Delivery Club отчитался о двукратном росте обработанных заказов

По итогам первой четверти текущего года количество обработанных заказов Delivery Club увеличилось в два раза. Только с начала марта сервис обслужил более 2 млн заказов. Ожидается, что оборот Delivery Club за март составит порядка 340 млн рублей.
В этом году руководство компании ожидает двукратный рост количества заказов и выручки. В прошлом году оборот сервиса вырос на 48%, до 1,9 млрд рублей. По словам руководителя Delivery Club А. Цыценко, этот год компания намерена полностью посвятить увеличению скорости заказов, росту их количества и развитию продукта. На текущий момент с сервисом работают более 8 тыс. заведений общепита и три крупнейших сети фастфуда. Система логистики Delivery Club считается одной из лучших в отрасли.
Увеличение количества заказов в Delivery Club склонны связывать с ростом пользовательской аудитории сервиса. Речь идет как о новых пользователях, так и о клиентах, заказывающих блюда повторно. Наряду с этим, общий интерес россиян к услуге заказа готовых блюд также демонстрирует стабильный рост.
На текущий момент Delivery Club представлен на рынках 107 российских городов. Блюда доставляются курьерами в среднем за 40 минут. Главным конкурентом компании на российском рынке является сервис «Яндекс.Еда».
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android