Delivery Club отчитался о двукратном росте обработанных заказов

По итогам первой четверти текущего года количество обработанных заказов Delivery Club увеличилось в два раза. Только с начала марта сервис обслужил более 2 млн заказов. Ожидается, что оборот Delivery Club за март составит порядка 340 млн рублей.
В этом году руководство компании ожидает двукратный рост количества заказов и выручки. В прошлом году оборот сервиса вырос на 48%, до 1,9 млрд рублей. По словам руководителя Delivery Club А. Цыценко, этот год компания намерена полностью посвятить увеличению скорости заказов, росту их количества и развитию продукта. На текущий момент с сервисом работают более 8 тыс. заведений общепита и три крупнейших сети фастфуда. Система логистики Delivery Club считается одной из лучших в отрасли.
Увеличение количества заказов в Delivery Club склонны связывать с ростом пользовательской аудитории сервиса. Речь идет как о новых пользователях, так и о клиентах, заказывающих блюда повторно. Наряду с этим, общий интерес россиян к услуге заказа готовых блюд также демонстрирует стабильный рост.
На текущий момент Delivery Club представлен на рынках 107 российских городов. Блюда доставляются курьерами в среднем за 40 минут. Главным конкурентом компании на российском рынке является сервис «Яндекс.Еда».
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок