«Магнит» обзавелся собственным бизнес-изданием
Розничная сеть «Магнит» запустила издание Shopper's, в котором будут освещаться такие темы, как торговля, e-commerce, главные события ритейла, агросектор, технологии, инновации и пр. Собственное медиа было запущено компанией на основе канала «Потребньюс», который рассказывал в Telegram о последних событиях на российском розничном рынке. Отныне в канале можно будет видеть исключительно анонсы. Что касается самих материалов, то они будут публиковаться на сайте.
Из сообщения ритейлера следует, что канал «Потребньюс» изначально принадлежал ему. Его вела экс-редактор «Ведомостей» Н. Ищенко, которая отвечает в «Магните» за развитие медиакоммуникаций. Большинство сотрудничающих с каналом журналистов являются выходцами из «Ведомостей».
Создание полноценного медиа планировалось компанией изначально. Telegram-канал использовался для тестирования различных форматов контента и тематик. Штат медиа составляет пять человек. Стоимость запуска собственного издания руководство компании не раскрывает.
Медиа будет использоваться «Магнитом» для улучшения имиджа отрасли. Это позволит повысить доверие к розничному рынку не только со стороны потребителей, но и инвесторов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ