«Магнит» обзавелся собственным бизнес-изданием


Услуги >> 14.12.2021
«Магнит» обзавелся собственным бизнес-изданием

Розничная сеть «Магнит» запустила издание Shopper's, в котором будут освещаться такие темы, как торговля, e-commerce, главные события ритейла, агросектор, технологии, инновации и пр. Собственное медиа было запущено компанией на основе канала «Потребньюс», который рассказывал в Telegram о последних событиях на российском розничном рынке. Отныне в канале можно будет видеть исключительно анонсы. Что касается самих материалов, то они будут публиковаться на сайте.

Из сообщения ритейлера следует, что канал «Потребньюс» изначально принадлежал ему. Его вела экс-редактор «Ведомостей» Н. Ищенко, которая отвечает в «Магните» за развитие медиакоммуникаций. Большинство сотрудничающих с каналом журналистов являются выходцами из «Ведомостей».

Создание полноценного медиа планировалось компанией изначально. Telegram-канал использовался для тестирования различных форматов контента и тематик. Штат медиа составляет пять человек. Стоимость запуска собственного издания руководство компании не раскрывает.

Медиа будет использоваться «Магнитом» для улучшения имиджа отрасли. Это позволит повысить доверие к розничному рынку не только со стороны потребителей, но и инвесторов.






245da96e3aff69d4