Мэрия Москвы запустила в Telegram канал для предпринимателей
Департамент предпринимательства обзавелся собственным Telegram-каналом. Он был запущен в партнерстве с mbm.mos.ru. Telegram-канал будет использоваться департаментам для оказания поддержки работающим в городе предпринимателям.
На канале будут публиковаться следующие материалы:
- ответы на задаваемые предпринимателями вопросы;
- новости о последних законодательных изменениях;
- горячая линия;
- рекомендации по ведению бизнеса;
- анонсы конференций и вебинаров;
- информация об услугах и сервисах по оптимизации бизнес-процессов.
Не так давно Департамент предпринимательства запустил в соцсети Facebook проект «Это наш бизнес». В аккаунте проекта специалисты департамента будут размещать материалы о субъектах МСП, у которых возникли сложности в работе. В мэрии полагают, что предоставление информационной поддержки окажет положительное влияние на бизнес небольших предприятий, пострадавших от коронавирусной пандемии. По словам руководителя департамента А. Фурсина, они смогут не только сохранить своих клиентов, но и обзавестись новыми, а также продвинуть свои услуги и товары,
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»