«Ozon» будет доставлять продукты для ресторанов
Онлайн-ритейлеры все активнее осваивают b2b-сферу. «Ozon Express» начал доставлять продукты для HoReCa максимум за 2 часа. Пока услуга доступна только в Москве и Твери. Минимальная стоимость заказа установлена на уровне 1000 рублей. Ассортимент насчитывает свыше тысячи наименований, в том числе рыба, морепродукты, мясо, фрукты, напитки и овощи. В следующем году планируется расширить его до 5 тысяч позиций и обеспечить присутствие в Подмосковье, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. За счет скоростной доставки рестораны смогут высвободить площади в своих заведениях, занятые под хранение продуктов.
По мнению участников рынка, сервис «Ozon» будет интересен малому бизнесу. У крупных ресторанов давно налажены отношения с поставщиками, обеспечивающими понятные условия сотрудничества и привлекательную ценовую политику. Если обнаруживается нехватка какого-либо продукта, сотрудник ресторана отправляется в ближайший супермаркет. Для дальнейшего развития сервиса «Ozon» будут важными наличие системы скидок и стабильность продуктовой матрицы.
Конкуренты «Ozon» также активно работают в b2b-сегменте. «Сбермаркет» и «Яндекс.Лавка» уже сотрудничают с HoReCa. Развивать это направление собирается и «Яндекс.Маркет», который хочет предоставить компаниям и ИП доступ к широкому ассортименту товаров для офиса, стройматериалов, косметических средств и продуктов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»