«Яндекс» и «Вымпелком» разработали совместный тариф


Услуги >> 29.12.2021
«Яндекс» и «Вымпелком» разработали совместный тариф

Компании сочли свое сотрудничество взаимовыгодным – «Билайн» получает площадку для рекламы на «Яндексе», а IT-гигант – повысит лояльность аудитории и получит часть прибыли от оказания услуг мобильной связи и передачи данных. Абонентская плата для клиентов будет варьироваться по регионам, в Москве она составит 789 рублей в месяц, что на 100 рублей дороже базового тарифа «Билайна» «Близкие люди – 2». Однако использование сервисов «Яндекса» не будет уменьшать базовый пакет трафика, пользователи смогут смотреть кино и прослушивать музыку без ограничений.

По мнению руководителя «TelecomDaily» Дениса Кускова, сотрудничество с «Яндексом» дает «Вымпелкому» преимущество в виде повышения лояльности. К тому же «Билайн» не располагает своим онлайн-кинотеатром, а его создание потребует огромных инвестиций. В свою очередь, «Яндекс» управляет «Яндекс.Музыкой» и «Кинопоиском», оба сервиса относятся к лидерам в своих сегментах.

В октябре «Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг. За третий квартал оператору удалось нарастить число абонентов на 500 тысяч человек. В прошлом году компания стремительно теряла клиентов, рискуя утратить 3 место в России по величине абонентской базы. «Вымпелком» смог исправить ситуацию после прихода новой управленческой команды под руководством Александра Торбахова.






245da96e3aff69d4