«Билайн» запустил первый брендированный кофе-корнер

Компания «ВымпелКом» запустила проект «Билайн и кофе», предполагающий развертывание сети фирменных кофе-корнеров. Первый брендированный кофе-корнер был запущен компанией в салоне на Тверской.
В течение следующего года мобильный оператор планирует открыть порядка 50 точек. Помимо кофе, в них можно будет приобрести чай, кофейные абонементы, выпечку и сезонные напитки.
Запуск проекта «Билайн и кофе» является очередным шагом на пути реализации новой концепции. Мобильный оператор намерен предлагать посетителям своих фирменных салонов «дополнительную ценность».
По словам представителя «ВымпелКома» Ю. Смагаринского, в этом году количество салонов связи было удвоено. Корнеры «Билайн и кофе» идеально вписываются в концепцию. Компания хочет быть полезной как для своих клиентов, так и для тех, кто пока не пользуется услугами «Билайна». Запуская брендированные кофе-корнеры, «ВымпелКом» создает возможности для партнерства.
Партнерская программа была запущена телекоммуникационной компанией в прошлом году. Сегодня в салонах связи «Билайна» можно обнаружить банкоматы, почтоматы, кофейни, туристические агентства и т. д. В целом с компанией работает 21 партнер.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары