«Билайн» запустил первый брендированный кофе-корнер
Компания «ВымпелКом» запустила проект «Билайн и кофе», предполагающий развертывание сети фирменных кофе-корнеров. Первый брендированный кофе-корнер был запущен компанией в салоне на Тверской.
В течение следующего года мобильный оператор планирует открыть порядка 50 точек. Помимо кофе, в них можно будет приобрести чай, кофейные абонементы, выпечку и сезонные напитки.
Запуск проекта «Билайн и кофе» является очередным шагом на пути реализации новой концепции. Мобильный оператор намерен предлагать посетителям своих фирменных салонов «дополнительную ценность».
По словам представителя «ВымпелКома» Ю. Смагаринского, в этом году количество салонов связи было удвоено. Корнеры «Билайн и кофе» идеально вписываются в концепцию. Компания хочет быть полезной как для своих клиентов, так и для тех, кто пока не пользуется услугами «Билайна». Запуская брендированные кофе-корнеры, «ВымпелКом» создает возможности для партнерства.
Партнерская программа была запущена телекоммуникационной компанией в прошлом году. Сегодня в салонах связи «Билайна» можно обнаружить банкоматы, почтоматы, кофейни, туристические агентства и т. д. В целом с компанией работает 21 партнер.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»