Забирающим заказы из ПВЗ клиентам «Яндекс.Маркета» будет начисляться кешбэк
Со следующего месяца «Яндекс.Маркет» начнет начислять своим клиентам кешбэк баллами «Плюса». Для их получения необходимо будет забирать купленные на маркетплейсе товары в ПВЗ. Акция будет действовать до конца года. Не исключено, что она будет продлена на 2023 год. Кешбэк будет начисляться на все товары за исключением спиртных напитков, БАДов, лекарственных препаратов, табачных стиков и электронных сигарет.
Баллы будут прибавляться к баллам, начисленным за сделанную покупку. Баллы можно израсходовать в принадлежащих «Яндексу» сервисах вроде «Такси», «Кинопоиска» и др. С помощью новой акции маркетплейс хочет простимулировать посетителей чаще получать посылки в ПВЗ.
С 1 февраля владельцы ПВЗ смогут удерживать с каждого заказа комиссию в размере до 12%. Для упрощения условий адаптации партнеров к новым условиям «Яндекс.Маркет» будут устанавливать для них самые высокие тарифы в регионах на 1-3 месяца.
До конца текущего года торговая платформа рассчитывает увеличить количество пунктов выдачи вдвое. На их продвижение будет израсходовано 270 млн руб. По состоянию на июль минувшего года у маркетплейса насчитывалось 2. тыс. ПВЗ, 500 из которых работали в столице РФ.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%