На «Яндекс.Маркете» появились свежие продукты

Посетителям «Яндекс.Маркета» стали доступны свежие продукты. Они доставляются на дом заказчикам партнерами «Яндекс.Еды» в течение двух часов. «Яндекс.Маркет» выступает в роли электронной витрины и получателя оплаты.
В 2018 году на «Яндекс.Маркете» появилась услуга доставки упакованных продуктов, не требующих особых условий хранения. Сейчас маркетплейс предлагает клиентам свежие продукты вроде мяса, фруктов, кефира и т. п.
При размещении заказа стоимостью от 1 999 руб. он будет доставлен клиенту бесплатно. Заказы стоимостью до 1 999 руб. доставляются на дом заказчикам за 199 руб. Сейчас продукты доставляются из гипермаркетов Metro. Посетителям «Яндекс.Маркета» доступно свыше 6 тыс. товарных наименований. До конца недели ассортимент будет расширен до 20 тыс. наименований. В будущем количество партнерских магазинов будет увеличено.
В минувшем году оборот grocery-бизнеса «Яндекса» составил 24 млрд руб. За год он увеличился на 366%. На минувшей неделе руководство «Яндекса» анонсировало изменение структуры бизнеса с целью достижения большей синергии. Сервисы «Еда», «Такси» и «Маркет» будут объединены в одну группу.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары