Владельцы «Stardogs» запустили сеть кафе с хот-догами «Est. 1993»
На сайте новой ресторанной сети указано, что уже работают 2 заведения в Москве и Санкт-Петербурге. Дальнейшее развитие планируется как за счет собственных средств, так и с помощью франчайзи. Сейчас ведутся переговоры по поводу открытия заведений в других крупных городах. В обустройство одной точки придется вложить до 8 млн рублей.
Участники рынка относят заведения «Est. 1993» к формату fast-casual. По словам владельца сети «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, интерес рестораторов к нему связан с переходом клиентов от дорогих ресторанов к более демократичным заведениям. Процесс закупок для них упрощается – нет необходимости в импортных продуктах, и требуется гораздо меньше ингредиентов по сравнению с ресторанами, использующими полноценное меню. С февраля поставщики нарастили цены для общепита на 30%, компании не могут полностью переложить это подорожание на своих клиентов.
В небольших городах развивать концепции fast-casual будет сложнее в связи с нехваткой потенциальной аудитории. В кризис наибольшую устойчивость демонстрируют заведения фастфуда. Несмотря на закрытие большинства ресторанов «McDonald’s» в столице, подобные рестораны в течение марта-мая увеличили товарооборот на 14%. Бывшие клиенты «McDonald’s», по данным «SuperJob», переключились на «Burger King», «KFC» и несетевые пекарни и кафе.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ