«Почта России» открыла направление экспресс-доставки из магазинов

Услуги >> 21.06.2022
«Почта России» открыла направление экспресс-доставки из магазинов

Оператор предоставит ритейлерам доступ к IT-инфраструктуре и собственных курьеров, за продажи будут отвечать розничные сети и их партнеры. Пилотный проект запускается в Москве, к августу планируется подключить Санкт-Петербург, а до конца года – другие города-миллионники. «Яндекс.Доставка» привлечена к участию в проекте в качестве логистического партнера.

Курьеры «Почты России» будут принимать заказ в магазине и осуществлять доставку в тот же день. Служба намерена привлекать к сотрудничеству предприятия МСП и рестораторов. В сфере экспресс-доставки сложно добиться операционной эффективности. Оператор должен будет оптимизировать каждую стадию процесса доставки – от сборки заказа до определения маршрута. Экономику подобных сервисов ухудшают и растущие затраты на зарплату курьеров. Для многих ритейлеров содержание собственной службы доставки обходится слишком дорого. Выход столь крупного игрока в этот сегмент позволит небольшим торговым компаниям увеличить клиентскую базу.

«Почта России» обладает развитой инфраструктурой, позволяющей оптимизировать расходы на персонал и выйти в различные регионы страны. С другой стороны, оператор не имеет опыта в оптимизации скорости выполнения заказов, поэтому при запуске экспресс-доставки он может столкнуться с проблемами.






245da96e3aff69d4