«Яндекс Go» представил сервис доставки для корпоративных клиентов

Сервис «Яндекс Go» создал на базе «1С» логистический пакет для корпоративных клиентов. Новый продукт ориентирован на компании любого размера, нуждающиеся в услугах доставки. Вместо запуска собственных служб доставки они могут организовывать экспресс-доставку, используя для этого интерфейс «1С».
Для получения доступа к новому сервису корпоративный клиент должен иметь статус пользователя «1С». Кроме этого, ему необходимо заключить соглашение об обслуживании с «Яндекс Go». Интеграция службы доставки осуществляется посредством подключения модуля «1С:Курьер». Пользователи, пребывающие на поддержке «1С», могут получить пакет бесплатно
К ключевым особенностям логистического пакета можно отнести;
- безлимитное количество заказов доставки;
- доставка заказов «день в день»;
- наличие возможности мониторинга статуса выполнения заказа;
- 100% интеграция с «1С:ERP»;
- предоставление всех сопроводительных документов.
В «Яндекс Go» полагают, что новый сервис будет пользоваться спросом у компаний, работающих в сфере общепита или ритейле. Каждую неделю «Яндекс Go» выполняет свыше 1 млн заказов. Клиентами сервиса являются розничные сети «ВкусВилл», «Декатлон», «Детский мир» и др.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»