«Яндекс Go» представил сервис доставки для корпоративных клиентов

Сервис «Яндекс Go» создал на базе «1С» логистический пакет для корпоративных клиентов. Новый продукт ориентирован на компании любого размера, нуждающиеся в услугах доставки. Вместо запуска собственных служб доставки они могут организовывать экспресс-доставку, используя для этого интерфейс «1С».
Для получения доступа к новому сервису корпоративный клиент должен иметь статус пользователя «1С». Кроме этого, ему необходимо заключить соглашение об обслуживании с «Яндекс Go». Интеграция службы доставки осуществляется посредством подключения модуля «1С:Курьер». Пользователи, пребывающие на поддержке «1С», могут получить пакет бесплатно
К ключевым особенностям логистического пакета можно отнести;
- безлимитное количество заказов доставки;
- доставка заказов «день в день»;
- наличие возможности мониторинга статуса выполнения заказа;
- 100% интеграция с «1С:ERP»;
- предоставление всех сопроводительных документов.
В «Яндекс Go» полагают, что новый сервис будет пользоваться спросом у компаний, работающих в сфере общепита или ритейле. Каждую неделю «Яндекс Go» выполняет свыше 1 млн заказов. Клиентами сервиса являются розничные сети «ВкусВилл», «Декатлон», «Детский мир» и др.
Рекомендуем по теме:

«Тинькофф инвестиции» не будет сегодня удерживать комиссию в качестве компенсации за вчерашний технический сбой

Владелец «Доктора Столетова» и «Озерков» рассматривает возможность продажи всей аптечной сети

В Москве открылись первые даксторы «Магнита»

«Горбушкин двор» будет развивать DIY-направление

Аптечного ритейлера Сбера уличили в продаже рецептурных лекарств в интернете

Сбер начал торговать «умными» лампочками

«Bosco di Ciliegi» стала стратегическим партнером «Farfetch»

«Сбербанк» и «Cognitive Technologies» решили отложить разработку беспилотных автомобилей

Xiaomi договорилась с МТС об открытии кобрендинговых салонов по всей стране