СДЭК начнет торговать рекламой на экранах в ПВЗ
В скором времени СДЭК начнет демонстрировать рекламу на установленных в ПВЗ экранах по заказу сторонних рекламодателей. Об этом корреспонденту «Ведомостей» сообщил И. Рязанов, занимающий в «СДЭК Media» пост руководителя продукта.
По его словам, СДЭК занята ведением переговоров с крупными участниками рынка вроде Media Instinct Group. Назвать стоимость размещения рекламы Рязанов затруднился.
Экраны присутствуют более чем в 3 тыс. ПВЗ. В целом сеть СДЭК насчитывает 3,5 тыс. пунктов. До конца года обеспеченность ПВЗ экранами будет увеличена компанией до 99%. Логистические оператор уже успел протестировать рекламу с «Дом.ру», «Яндекс.Бизнес», «Тинкофф Касса» и Tele2.
Рекламой в СДЭК занимается подразделение «СДЭК Media». В третьей четверти его выручка достигла 80 млн руб. К 2025 году на рекламный бизнес будет приходиться 7% совокупного оборота СДЭК.
По словам Рязанова, запуск рекламы внутри помещений ПВЗ предусмотрен глобальной стратегией компании по диверсификации бизнеса. СДЭК намерена создать торговую экосистему. В ее состав войдут маркетплейс «CDEK Shopping» с товарами западных брендов, сервис «СДЭК Pay» и другие активы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»