СДЭК начнет торговать рекламой на экранах в ПВЗ

В скором времени СДЭК начнет демонстрировать рекламу на установленных в ПВЗ экранах по заказу сторонних рекламодателей. Об этом корреспонденту «Ведомостей» сообщил И. Рязанов, занимающий в «СДЭК Media» пост руководителя продукта.
По его словам, СДЭК занята ведением переговоров с крупными участниками рынка вроде Media Instinct Group. Назвать стоимость размещения рекламы Рязанов затруднился.
Экраны присутствуют более чем в 3 тыс. ПВЗ. В целом сеть СДЭК насчитывает 3,5 тыс. пунктов. До конца года обеспеченность ПВЗ экранами будет увеличена компанией до 99%. Логистические оператор уже успел протестировать рекламу с «Дом.ру», «Яндекс.Бизнес», «Тинкофф Касса» и Tele2.
Рекламой в СДЭК занимается подразделение «СДЭК Media». В третьей четверти его выручка достигла 80 млн руб. К 2025 году на рекламный бизнес будет приходиться 7% совокупного оборота СДЭК.
По словам Рязанова, запуск рекламы внутри помещений ПВЗ предусмотрен глобальной стратегией компании по диверсификации бизнеса. СДЭК намерена создать торговую экосистему. В ее состав войдут маркетплейс «CDEK Shopping» с товарами западных брендов, сервис «СДЭК Pay» и другие активы.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»