«Яндекс» организовал сервис междугородней доставки
В конце октября «Яндекс.Доставка» начнет выдавать посылки, пересылаемые по России, через ПВЗ «Яндекс.Маркета». Сервис уже включен в приложение «Яндекс.Go», он пока тестируется на небольшой целевой аудитории. На первом этапе доставка будет осуществляться только между Санкт-Петербургом и Москвой. До конца 2022 года планируется организовать выдачу посылок во всех ПВЗ в 40 городах.
После того, как «DHL Express» прекратила работу в стране, рынок доставки оказался поделен между «DPD», «Почтой России», «СДЭК», «PickPoint». Сервисом «Яндекс.Доставки» смогут воспользоваться как предприниматели, так и частные лица. Отправление оформляется через «Яндекс.Go», там же можно будет отслеживать текущий статус посылки. Стоимость услуг будет фиксированной, величина тарифа зависит от города доставки и размера посылки.
В 2023 году компания намерена предоставить клиентам возможность осуществления междугородних отправлений без посещения получателем ПВЗ. Доставка между пунктами выдачи не предполагает больших затрат благодаря возможности использовать существующую сеть «Яндекс.Маркета». Однако при организации доставки до двери получателя потребуются новые решения в целях оптимизации процесса.
Важным аспектом конкуренции между маркетплейсами является возможность привлечения новых партнеров для открытия ПВЗ и обеспечения их доходами. Пока «Ozon» и «Wildberries» демонстрируют высокие темпы расширения сети на фоне «Яндекса», который пытается нивелировать этот разрыв за счет нового сервиса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»