«Сбербанк» нацелился на каско
Дочерняя компания крупнейшего банка страны в октябре начнет продажи страховых полисов каско. Об этом рассказал руководитель страховщика Ханнес Чопра, упомянув, что продукт будет для России уникальным. При этом компания пока не планирует выхода на массовый рынок с использованием филиальной сети банка. Клиенты будут отбираться по определенным критериям. В начальной стадии полисы будут предлагаться столичным автовладельцам, которые уже имеют отношения со страховой дочкой «Сбербанка». До сих пор страховщик на сложном рынке автострахования не работал.
Разрабатываемый «Сбербанком» страховой продукт будет предполагать использование телематики и наличие договоренностей с автокомиссарами и подразделениями по решению вопросов с убытками. Клиенты смогут приобрести полисы онлайн или с помощью специальной программы для мобильных устройств. В области продвижения продукта основной целью компании является построение отношений с покупателями с участием возможно меньшего числа посредников.
«Сбербанк страхование» является первым страховщиком в России, который при подготовке скоринговой модели для отбора и оценки клиентов и анализа рисков использовал подходы, инструменты и методы обработки огромных массивов данных («big data»). Компания раскроет более детальную информацию о новом продукте в начале осени.
Рыночные аналитики считают, что «Сбербанк страхование» может за небольшой срок занять первое место не только по продажам полисов каско, но и захватить лидерство на всем страховом рынке. Директор по рейтингам страховщиков «Эксперт РА» Алексей Янин согласен с данным мнением, отмечая узнаваемость бренда крупнейшего банка страны и широкое присутствие во всех регионах. Тем не менее, полного доминирования на рынке от компании ждать не стоит. Скорее, руководство сосредоточится на точечных действиях, позволяющих избежать крупных убытков, с учетом неблагоприятной ситуации на рынке автострахования.
По словам Алексея Янина, Москва является прибыльным регионом для страхования по каско. Планы страховщика по детальному отбору клиентов и исключению посредников из цепочки продаж могут вывести бизнес в прибыль. В данном случае важно не включать в число клиентов водителей, часто попадающих в аварии, и дифференцировать страховые ставки по маркам автомобилей в зависимости от их популярности среди угонщиков.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»