«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл

Новое направление бизнеса сотового оператора объединит маркетинговую поддержку, PR, билетную и концертную деятельность, а также дистрибуцию музыкальных произведений на стриминговых площадках. Артисты, сотрудничающие с лейблом «МТС», получат возможность продвигать свои произведения на концертных площадках под управлением «МТС Live». Руководителем нового направления назначена Надежда Бойчевски, бывший директор восточноевропейского подразделения дистрибутора «ONErpm». В «МТС» отказались раскрыть величину вложений в реализацию проекта.
Компания предложит артистам 2 модели сотрудничества: Premium с полной поддержкой в области управления правами на контент и их монетизации и DIY, которая предполагает самостоятельную работу по продвижению. Артист сможет воспользоваться услугами «МТС» в качестве агрегатора для загрузки музыки на стриминговые сервисы.
«МТС» уже несколько лет работает на музыкальном рынке, развивая сервис «МТС Live», занимающийся организацией концертов, и стриминг «МТС Music», работающий на основе технологий «Яндекс.Музыки». В этой ситуацией запуск собственного лейбла выглядит логичным шагом, считает руководитель форума «Colisium» Сергей Бабич. За счет международных связей и наличия зарубежных офисов «МТС» сможет предложить артистам множество вариантов монетизации контента.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос