«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл
Новое направление бизнеса сотового оператора объединит маркетинговую поддержку, PR, билетную и концертную деятельность, а также дистрибуцию музыкальных произведений на стриминговых площадках. Артисты, сотрудничающие с лейблом «МТС», получат возможность продвигать свои произведения на концертных площадках под управлением «МТС Live». Руководителем нового направления назначена Надежда Бойчевски, бывший директор восточноевропейского подразделения дистрибутора «ONErpm». В «МТС» отказались раскрыть величину вложений в реализацию проекта.
Компания предложит артистам 2 модели сотрудничества: Premium с полной поддержкой в области управления правами на контент и их монетизации и DIY, которая предполагает самостоятельную работу по продвижению. Артист сможет воспользоваться услугами «МТС» в качестве агрегатора для загрузки музыки на стриминговые сервисы.
«МТС» уже несколько лет работает на музыкальном рынке, развивая сервис «МТС Live», занимающийся организацией концертов, и стриминг «МТС Music», работающий на основе технологий «Яндекс.Музыки». В этой ситуацией запуск собственного лейбла выглядит логичным шагом, считает руководитель форума «Colisium» Сергей Бабич. За счет международных связей и наличия зарубежных офисов «МТС» сможет предложить артистам множество вариантов монетизации контента.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей
Столичная мэрия выкупила у ООО «Эдисонэнерго» 6 старых советских кинотеатров