Сбер запустил дистанционную выдачу потребительских кредитов
Сбер запустил тестирование телефонного банкинга для физлиц. По словам Елены Левиной, возглавляющей в госбанке дивизион «Забота о клиентах», в рамках пилота Сбер начал оформлять потребительские кредиты дистанционно.
Дистанционные услуги для физлиц в телефонном банкинге будут внедряться поэтапно. На первых порах им будут доступны продукты, не требующие глубокой вовлеченности клиентов. Пилотный проект с потребкредитами был запущен кредитной организацией в конце минувшего года. Следующим шагом станут более сложные финансовые продукты. Для их оформления банк будет использовать видеозвонки.
Левина подчеркнула, что на протяжении последних пяти лет Сберу удалось существенно продвинуться в сфере автоматизации услуг. Если ранее клиенты могли решить по телефону или через чат-ботов лишь 20% вопросов, то в настоящий момент этот показатель составляет 70%.
Разработчики банковского учреждения заняты усовершенствованием бота. Они хотят сделать его более эмпатичным. Клиенты кредитной организации смогут перебивать робота. Это позволит им экономить свое время за счет оперативного перехода к интересующей теме.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве