Сбер запустил дистанционную выдачу потребительских кредитов

Сбер запустил тестирование телефонного банкинга для физлиц. По словам Елены Левиной, возглавляющей в госбанке дивизион «Забота о клиентах», в рамках пилота Сбер начал оформлять потребительские кредиты дистанционно.
Дистанционные услуги для физлиц в телефонном банкинге будут внедряться поэтапно. На первых порах им будут доступны продукты, не требующие глубокой вовлеченности клиентов. Пилотный проект с потребкредитами был запущен кредитной организацией в конце минувшего года. Следующим шагом станут более сложные финансовые продукты. Для их оформления банк будет использовать видеозвонки.
Левина подчеркнула, что на протяжении последних пяти лет Сберу удалось существенно продвинуться в сфере автоматизации услуг. Если ранее клиенты могли решить по телефону или через чат-ботов лишь 20% вопросов, то в настоящий момент этот показатель составляет 70%.
Разработчики банковского учреждения заняты усовершенствованием бота. Они хотят сделать его более эмпатичным. Клиенты кредитной организации смогут перебивать робота. Это позволит им экономить свое время за счет оперативного перехода к интересующей теме.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве