Сбер запустил дистанционную выдачу потребительских кредитов

Сбер запустил тестирование телефонного банкинга для физлиц. По словам Елены Левиной, возглавляющей в госбанке дивизион «Забота о клиентах», в рамках пилота Сбер начал оформлять потребительские кредиты дистанционно.
Дистанционные услуги для физлиц в телефонном банкинге будут внедряться поэтапно. На первых порах им будут доступны продукты, не требующие глубокой вовлеченности клиентов. Пилотный проект с потребкредитами был запущен кредитной организацией в конце минувшего года. Следующим шагом станут более сложные финансовые продукты. Для их оформления банк будет использовать видеозвонки.
Левина подчеркнула, что на протяжении последних пяти лет Сберу удалось существенно продвинуться в сфере автоматизации услуг. Если ранее клиенты могли решить по телефону или через чат-ботов лишь 20% вопросов, то в настоящий момент этот показатель составляет 70%.
Разработчики банковского учреждения заняты усовершенствованием бота. Они хотят сделать его более эмпатичным. Клиенты кредитной организации смогут перебивать робота. Это позволит им экономить свое время за счет оперативного перехода к интересующей теме.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве