«Дочка» МТС анонсировала запуск приватного доступа в интернет стоимостью 5 000 руб.

Serenity Cyber Security обзавелся лицензией MVNO-оператора. Об этом свидетельствуют данные реестра РКН.
Собственником бренда SCS является «МТС Кибербезопасность». Работать на рынке в качестве виртуального оператора он пока не планирует. Вместо этого SCS намерен запустить приложение, которое позволит пользователям получать приватный и приоритетный доступ к глобальной сети. Клиентам будут доступны блокировка рекламы, защита от спам-звонков и фишинговых атак, файервол и пр.
SCS намерен интегрировать в мобильный апплет голосового ассистента. Он будет отвечать на входящие звонки и отслеживать сбор данных о клиенте. В настоящий момент приложение тестируется среди сотрудников «МТС Кибербезопасность». Его целевой аудиторией являются b2b- и b2g-клиенты.
Приложение будет работать на условиях подписки. Ее стоимость составит 5 000 руб. За услуги связи необходимо будет платить отдельно. Представители АНО «Информационная культура» назвали стоимость подписки «запредельной». Это очень много даже для премиальных клиентов. Е. Черешнев, который является соучредителем SCS, назвал стоимость подписки «адекватной». По словам предпринимателя, приватность в интернете обходится недешево.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

«Галс-девелопмент» продал доходный дом Третьяковых на Кузнецком мосту

«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

Количество фитнес-клубов в РФ увеличилось на 12,3%

Новым собственником делового квартала «Новоспасский» стал «Сбербанк»

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц