«Дочка» МТС анонсировала запуск приватного доступа в интернет стоимостью 5 000 руб.
Serenity Cyber Security обзавелся лицензией MVNO-оператора. Об этом свидетельствуют данные реестра РКН.
Собственником бренда SCS является «МТС Кибербезопасность». Работать на рынке в качестве виртуального оператора он пока не планирует. Вместо этого SCS намерен запустить приложение, которое позволит пользователям получать приватный и приоритетный доступ к глобальной сети. Клиентам будут доступны блокировка рекламы, защита от спам-звонков и фишинговых атак, файервол и пр.
SCS намерен интегрировать в мобильный апплет голосового ассистента. Он будет отвечать на входящие звонки и отслеживать сбор данных о клиенте. В настоящий момент приложение тестируется среди сотрудников «МТС Кибербезопасность». Его целевой аудиторией являются b2b- и b2g-клиенты.
Приложение будет работать на условиях подписки. Ее стоимость составит 5 000 руб. За услуги связи необходимо будет платить отдельно. Представители АНО «Информационная культура» назвали стоимость подписки «запредельной». Это очень много даже для премиальных клиентов. Е. Черешнев, который является соучредителем SCS, назвал стоимость подписки «адекватной». По словам предпринимателя, приватность в интернете обходится недешево.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России