«Яндекс.Маркет» решил перевести все ПВЗ на потоварный расчет
1 июня все брендированные ПВЗ торговой платформы «Яндекс.Маркет» за исключением пунктов «Легкий старт» будут переведены на потоварный расчет. Об этом маркетплейс сообщил в Telegram.
Таким образом, уже со следующего месяца к ПВЗ будет применяться фиксированная «плоская» ставка в размере 5%. В настоящий момент величина ставки зависит от стоимости выданных направлений и времени работы ПВЗ на рынке. К примеру, в первые месяцы работы ставка составляет 12% от стоимости выданных посылок.
Изменения вводятся «Яндекс.Маркетом» пошагово. Ранее в маркетплейсе утверждали, что фиксированная ставка будет применяться только к тем ПВЗ, которые были открыты после 11 апреля текущего года. Необходимость этого шага в компании объясняли стремлением сбалансировать интересы владельцев действующих и новых пунктов выдачи.
Сегодня стало известно, что с 1 июня ставка в 5% будет применяться ко всем ПВЗ, кроме пунктов «Легкий старт». Итоговое вознаграждение будет рассчитываться на основе определенного потоварно объема заказов. Остальные условия оферты останутся неизменными.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов