«Яндекс.Маркет» решил перевести все ПВЗ на потоварный расчет

1 июня все брендированные ПВЗ торговой платформы «Яндекс.Маркет» за исключением пунктов «Легкий старт» будут переведены на потоварный расчет. Об этом маркетплейс сообщил в Telegram.
Таким образом, уже со следующего месяца к ПВЗ будет применяться фиксированная «плоская» ставка в размере 5%. В настоящий момент величина ставки зависит от стоимости выданных направлений и времени работы ПВЗ на рынке. К примеру, в первые месяцы работы ставка составляет 12% от стоимости выданных посылок.
Изменения вводятся «Яндекс.Маркетом» пошагово. Ранее в маркетплейсе утверждали, что фиксированная ставка будет применяться только к тем ПВЗ, которые были открыты после 11 апреля текущего года. Необходимость этого шага в компании объясняли стремлением сбалансировать интересы владельцев действующих и новых пунктов выдачи.
Сегодня стало известно, что с 1 июня ставка в 5% будет применяться ко всем ПВЗ, кроме пунктов «Легкий старт». Итоговое вознаграждение будет рассчитываться на основе определенного потоварно объема заказов. Остальные условия оферты останутся неизменными.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»