У «Яндекс.Маркета» появился новый амбассадор

Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» обзавелся новым амбассадором. Им стал известный музыкант В. Вакуленко. В соответствии с договоренностями артист возьмет на себя продвижение основных ценностей торговой площадки. Речь идет об удобстве, надежности, доступности «Яндекс.Маркета», а также о быстрой доставке. Срок действия заключенного контракта контрагентами не раскрывается.
Реклама с Вакуленко будет размещаться «Яндекс.Маркетом» на билбордах, в специальных проектах, интернете и пр. Условия сотрудничества руководством торговой платформы не раскрываются.
Е. Непомнящася, занимающая в «Яндекс.Маркет» пост директора по маркетингу, по этому поводу отметила, что в рекламе маркетплейса популярный среди молодежи рэп-исполнитель будет фигурировать не как звезда, а как обычный россиянин. Это позволит «Яндекс.Маркету» стать ближе к простым людям.
По словам В. Вакуленко, он является постоянным клиентом принадлежащего «Яндексу» маркетплейса. Заказы в «Яндекс.Маркете» размещаются Бастой с завидной регулярностью. В ходе рекламной кампании он намерен поделиться с широкой общественностью опытом взаимодействия с торговой платформой.
Рекомендуем по теме:

«М.Видео-Эльдорадо» анонсировала закрытие части магазинов

Холдинг из Казахстана «Asadel» станет новым владельцем российских магазинов «OBI»

Ozon уволил часть сотрудников с целью сокращения расходов

«Vos’hod» построит спортивно-рекреационный кластер на базе гольф-клуба в Крылатском

Сотовые операторы просят арендодателей о снижении ставок

Сервис доставки «Самокат» начал подготовку к закрытию

Работающие в Москве курьеры DC устроили забастовку

Регулятор согласовал санацию «Универ капитала»

Холдинг «Русские фонды» выкупил комбинат хлебопродуктов в Подмосковье