У «Яндекс.Маркета» появился новый амбассадор
Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» обзавелся новым амбассадором. Им стал известный музыкант В. Вакуленко. В соответствии с договоренностями артист возьмет на себя продвижение основных ценностей торговой площадки. Речь идет об удобстве, надежности, доступности «Яндекс.Маркета», а также о быстрой доставке. Срок действия заключенного контракта контрагентами не раскрывается.
Реклама с Вакуленко будет размещаться «Яндекс.Маркетом» на билбордах, в специальных проектах, интернете и пр. Условия сотрудничества руководством торговой платформы не раскрываются.
Е. Непомнящася, занимающая в «Яндекс.Маркет» пост директора по маркетингу, по этому поводу отметила, что в рекламе маркетплейса популярный среди молодежи рэп-исполнитель будет фигурировать не как звезда, а как обычный россиянин. Это позволит «Яндекс.Маркету» стать ближе к простым людям.
По словам В. Вакуленко, он является постоянным клиентом принадлежащего «Яндексу» маркетплейса. Заказы в «Яндекс.Маркете» размещаются Бастой с завидной регулярностью. В ходе рекламной кампании он намерен поделиться с широкой общественностью опытом взаимодействия с торговой платформой.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами