Клиенты спортклубов начали отказываться от годовых абонементов

Услуги >> 30.05.2023
Клиенты спортклубов начали отказываться от годовых абонементов

В 2019 г. на краткосрочные абонементы в структуре продаж российских фитнес-центров приходилось 7%. За последние четыре года их доля увеличилась пятикратно. В настоящий момент она оценивается в 37%. Клиенты изменили свои привычки из-за политических и экономических кризисов. По словам экспертов, речь идет о довольно серьезных рисках для отрасли.

Годовые абонементы приносят фитнес-центрам 63% выручки. Четыре года назад этот показатель составлял 93%. Об этом свидетельствуют данные Национального фитнес-сообщества. По словам главы НФС Е. Силиной, все большее количество посетителей спортклубов предпочитают краткосрочные абонементы. Неблагоприятная экономическая ситуация изменила горизонт планирования клиентов. Люди не уверены в завтрашнем дне.

До начала пандемии доля коротких абонементов не превышала 7%. Таким образом, на протяжении последних пяти лет количество их продаж увеличилось в пять раз. Этот тренд несет для отрасли большие риски. Из-за него участникам рынка придется пересмотреть стратегию бизнеса. На текущий момент доля отказывающихся от пролонгации годовых абонементов посетителей фитнес-клубов составляет 15-20%.

В последнее время спортклубы начали более активно предлагать клиентам абонементы на 1-3 месяца. До начала коронавирусной эпидемии в сегменте XFIT на короткие абонементы приходилось 0,5% продаж. В начале текущего года этот показатель достиг 7%. Сейчас он превышает 10%.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4