Фитнес-клубы зафиксировали превышение допандемийных показателей продаж абонементов
Россияне начали возвращаться в фитнес-клубы. Продажи абонементов в них по итогам марта оказались на 1,1% выше, чем в марте 2019 года. Участники рынка отмечают, что превысить допандемийные показатели продаж им удалось в первый раз за четыре года.
Стоит отметить, что посещаемость фитнес-клубов к допандемийному уровню все еще не вернулась. Статистику продаж может испортить низкий летний сезон.
В прошлом месяце продажи абонементов по отношению к марту 2022 года выросли на 9,5%. Об этом говорят результаты исследований НФС, членами которого являются 2 200 российских фитнес-клубов. Посещаемость в сравнении с мартом прошлого года выросла на 6,2%. До показателей допандемийного марта 2019 года она не дотянула 2,8%.
Руководитель НФС Е. Силина утверждает, что вернуться к докризисным показателям фитнес-клубам удалось главным образом за счет снижения маржинальности бизнеса до 3-5%. Ранее она составляла 10-15%. Кроме этого, не последнюю роль в увеличении продаж абонементов сыграли скидки и распродажи. В целом участники рынка ожидали большего роста.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов