Фитнес-клубы зафиксировали превышение допандемийных показателей продаж абонементов

Россияне начали возвращаться в фитнес-клубы. Продажи абонементов в них по итогам марта оказались на 1,1% выше, чем в марте 2019 года. Участники рынка отмечают, что превысить допандемийные показатели продаж им удалось в первый раз за четыре года.
Стоит отметить, что посещаемость фитнес-клубов к допандемийному уровню все еще не вернулась. Статистику продаж может испортить низкий летний сезон.
В прошлом месяце продажи абонементов по отношению к марту 2022 года выросли на 9,5%. Об этом говорят результаты исследований НФС, членами которого являются 2 200 российских фитнес-клубов. Посещаемость в сравнении с мартом прошлого года выросла на 6,2%. До показателей допандемийного марта 2019 года она не дотянула 2,8%.
Руководитель НФС Е. Силина утверждает, что вернуться к докризисным показателям фитнес-клубам удалось главным образом за счет снижения маржинальности бизнеса до 3-5%. Ранее она составляла 10-15%. Кроме этого, не последнюю роль в увеличении продаж абонементов сыграли скидки и распродажи. В целом участники рынка ожидали большего роста.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

Столичные власти отменили льготы для девелоперов, предоставляемые при строительстве складов

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»