Фитнес-клубы зафиксировали превышение допандемийных показателей продаж абонементов

Россияне начали возвращаться в фитнес-клубы. Продажи абонементов в них по итогам марта оказались на 1,1% выше, чем в марте 2019 года. Участники рынка отмечают, что превысить допандемийные показатели продаж им удалось в первый раз за четыре года.
Стоит отметить, что посещаемость фитнес-клубов к допандемийному уровню все еще не вернулась. Статистику продаж может испортить низкий летний сезон.
В прошлом месяце продажи абонементов по отношению к марту 2022 года выросли на 9,5%. Об этом говорят результаты исследований НФС, членами которого являются 2 200 российских фитнес-клубов. Посещаемость в сравнении с мартом прошлого года выросла на 6,2%. До показателей допандемийного марта 2019 года она не дотянула 2,8%.
Руководитель НФС Е. Силина утверждает, что вернуться к докризисным показателям фитнес-клубам удалось главным образом за счет снижения маржинальности бизнеса до 3-5%. Ранее она составляла 10-15%. Кроме этого, не последнюю роль в увеличении продаж абонементов сыграли скидки и распродажи. В целом участники рынка ожидали большего роста.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Вторичное жилье продолжает дорожать