Курьеры «Яндекс.Еды» начнут изучать телефонный этикет и ораторское мастерство
Сервис «Яндекс.Еда» договорился с Lucky Skills School об обучении сотрудничающих с «Ultima Яндекс Еда» курьеров телефонному этикету и ораторскому искусству. Об этом стало известно от представителя «Яндекса.
Ведение тренинга по ораторскому мастерству и коммуникации возьмут на себя сотрудники школы ресторанного сервиса. Сотрудничающие с сервисом Ultima курьеры смогут развить навыки устного общения. Проведенный «Яндексом» опрос показал, что нередки случаи, когда между курьерами и клиентами возникают спорные ситуации. Грамотно разрешить их они не могут.
Еще один тренинг будет посвящен профилактике эмоционального выгорания. На нем курьерам расскажут об инструментах для организации работы и отдыха с целью сохранения продуктивности. Кроме этого, их научат вежливому и конструктивному общению по телефону.
Образовательный курс пройдет в Москве в офлайн-режиме. Обучение стартовало накануне. Оно будет продолжаться четыре дня. На тренинги были приглашены курьеры с самыми высокими результатами.
Принадлежащий «Яндекс.Еде» сервис Ultima позволяет заказывать готовые блюда более чем из 100 авторских заведений, в том числе из Ava, «Сахалина», Selfie и др.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%