Курьеры «Яндекс.Еды» начнут изучать телефонный этикет и ораторское мастерство

Услуги >> 27.07.2023
Курьеры «Яндекс.Еды» начнут изучать телефонный этикет и ораторское мастерство

Сервис «Яндекс.Еда» договорился с Lucky Skills School об обучении сотрудничающих с «Ultima Яндекс Еда» курьеров телефонному этикету и ораторскому искусству. Об этом стало известно от представителя «Яндекса.

Ведение тренинга по ораторскому мастерству и коммуникации возьмут на себя сотрудники школы ресторанного сервиса. Сотрудничающие с сервисом Ultima курьеры смогут развить навыки устного общения. Проведенный «Яндексом» опрос показал, что нередки случаи, когда между курьерами и клиентами возникают спорные ситуации. Грамотно разрешить их они не могут.

Еще один тренинг будет посвящен профилактике эмоционального выгорания. На нем курьерам расскажут об инструментах для организации работы и отдыха с целью сохранения продуктивности. Кроме этого, их научат вежливому и конструктивному общению по телефону.

Образовательный курс пройдет в Москве в офлайн-режиме. Обучение стартовало накануне. Оно будет продолжаться четыре дня. На тренинги были приглашены курьеры с самыми высокими результатами.

Принадлежащий «Яндекс.Еде» сервис Ultima позволяет заказывать готовые блюда более чем из 100 авторских заведений, в том числе из Ava, «Сахалина», Selfie и др.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4