Рэпер Тимати и Антон Пинский приобрели сеть «Domino’s Pizza» и провели ее ребрендинг

Рестораны сети пиццерий после закрытия сделки будут работать под торговой маркой «Domиno Pizza». Тимур Юнусов уже провел презентацию нового бренда во время открытия первого заведения. Партнеры выкупили 68 ресторанов, которые ранее управлялись франчайзи. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно по мере присоединения франчайзи.
Изменения планируются на разных уровнях – будет усовершенствована рецептура блюд и внедрена система контроля качества на базе ИИ. Тесто пиццы сделают более воздушным, а в само блюдо будут добавлять больше сыра и ингредиентов. Все рестораны планируется перевести на работу с локальными поставщиками и отечественным ПО.
О возможной продаже своего российского бизнеса «DP Eurasia», которая управляла заведениями «Domino’s Pizza» в России, заявила в конце прошлого года. В августе началась процедура банкротства, поскольку, несмотря на все усилия, покупателя найти так и не удалось. Внешняя задолженность российского подразделения в сумме 520 млн рублей была полностью погашена турецкой структурой «DP Eurasia».
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»