Рэпер Тимати и Антон Пинский приобрели сеть «Domino’s Pizza» и провели ее ребрендинг
Рестораны сети пиццерий после закрытия сделки будут работать под торговой маркой «Domиno Pizza». Тимур Юнусов уже провел презентацию нового бренда во время открытия первого заведения. Партнеры выкупили 68 ресторанов, которые ранее управлялись франчайзи. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно по мере присоединения франчайзи.
Изменения планируются на разных уровнях – будет усовершенствована рецептура блюд и внедрена система контроля качества на базе ИИ. Тесто пиццы сделают более воздушным, а в само блюдо будут добавлять больше сыра и ингредиентов. Все рестораны планируется перевести на работу с локальными поставщиками и отечественным ПО.
О возможной продаже своего российского бизнеса «DP Eurasia», которая управляла заведениями «Domino’s Pizza» в России, заявила в конце прошлого года. В августе началась процедура банкротства, поскольку, несмотря на все усилия, покупателя найти так и не удалось. Внешняя задолженность российского подразделения в сумме 520 млн рублей была полностью погашена турецкой структурой «DP Eurasia».
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Яндекс Маркет» ребрендировал платформу
«Стокманн» выкупит российский бизнес «Hugo Boss»
Кипрский холдинг утратил права на «Азбуку вкуса»