Пассажирам «Победы» станут доступны еда и напитки на борту
В скором времени клиентам лоукостера «Победа» станут доступны еда и напитки на борту. Кроме этого, авиакомпания анонсировала внедрение системы раздачи развлекательного контента. Тарифы на дополнительные услуги руководством «Победы» еще не утверждены. Их обсуждение продолжается.
Еда и напитки станут доступны пассажирам авиаперевозчика в следующем году. Об этом стало известно от Д. Тыщука, занимающего пост руководителя «Победы».
Топ-менеджер пояснил, что во время перелетов пассажиры смогут приобретать у бортпроводников снеки длительного хранения. Они будут предлагаться в упаковке. Такой подход избавит авиаперевозчика от необходимости сбора мусора. Назвать стоимость снеков и напитков Тыщук затруднился.
На текущий момент пассажирам «Победы» доступна лишь питьевая вода. Она выдается бортпроводниками по запросу. В 2023 году лоукостер запустил услугу «Еда на гейт». При посадке пассажиры могут получать наборы еды. Минимальная стоимость набора составляет 1 490 руб.
В 2024 году лоукостер начнет раздавать на борту развлекательный контент. Пассажиры смогут просматривать его на своих гаджетах. На долю услуг приходится 15% выручки авиакомпании. В 2023 году она заработала на их предоставлении 8,8 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress