Продукты «Яндекса» будут адаптированы для ближневосточных государств

В течение шести месяцев «Яндекс» планирует начать работу на Ближнем Востоке. Жителям арабских стран российский холдинг предложит локализованные продукты. На текущий момент у «Яндекса» нет ни одного контентного или поискового сервиса, адаптированного для ближневосточных пользователей.
Зимой прошлого года группа запустила сервис «Яндекс Маршрутизация» в ОАЭ. Он позволяет планировать пути доставки. Кроме этого, в ОАЭ была зарегистрирована дочерняя структура «Яндекса». Она специализируется на разработке мобильных апплетов.
Yandex N.V. намерена перезапустить транснациональный бизнес под новым брендом. Нидерландская компания планирует сделать это в начале следующего года. Российские инвесторы являются собственниками 20-процентной доли «Яндекса». После закрытия сделки во владении Yandex N.V. останется порядка 1/3 российского бизнеса.
Нидерландская компания намерена учредить несколько международных структур. Они будут заниматься облачными технологиями, разработкой роботизированного автотранспорта и онлайн-образованием.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»