Продукты «Яндекса» будут адаптированы для ближневосточных государств
В течение шести месяцев «Яндекс» планирует начать работу на Ближнем Востоке. Жителям арабских стран российский холдинг предложит локализованные продукты. На текущий момент у «Яндекса» нет ни одного контентного или поискового сервиса, адаптированного для ближневосточных пользователей.
Зимой прошлого года группа запустила сервис «Яндекс Маршрутизация» в ОАЭ. Он позволяет планировать пути доставки. Кроме этого, в ОАЭ была зарегистрирована дочерняя структура «Яндекса». Она специализируется на разработке мобильных апплетов.
Yandex N.V. намерена перезапустить транснациональный бизнес под новым брендом. Нидерландская компания планирует сделать это в начале следующего года. Российские инвесторы являются собственниками 20-процентной доли «Яндекса». После закрытия сделки во владении Yandex N.V. останется порядка 1/3 российского бизнеса.
Нидерландская компания намерена учредить несколько международных структур. Они будут заниматься облачными технологиями, разработкой роботизированного автотранспорта и онлайн-образованием.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress