МТС попробует свои силы в почтовом сообщении
Соответствующее соглашение, предусматривающее установку несколько десятков почтоматов в различных регионах Российской Федерации, уже подписано компанией с почтовым оператором Qiwi Post. В случае удачно старта данного проекта их количество будет увеличено в разы.
Речь идет о выдаче почтовых сообщений в фирменных салонах компании. По замыслу авторов проекта дополнительной нагрузки на персонал установленные почтоматы не окажут, поскольку функционируют полностью в автоматическом режиме. Первый этап реализации данного проекта предусматривает установку 19 пробных почтоматов в таких городах, как Санкт-Петербург, Орел, Челябинск и Новосибирск. Стоит отметить, что в столице Российской Федерации такой почтомат уже установлен. Если в ближайшее время доходность данного бизнеса достигнет запланированных значений, то столичная сеть почтоматов будет значительно расширена.
Почтомат представляет собой некий гибрид обыкновенного банкомата и вендингового аппарата. После ввода номера телефона на терминале почтомата, а также соответствующего кода, полученного посредством SMS-сообщения, клиент получает на руки предназначенную ему посылку.
Благодаря сотрудничеству с таким гигантом рынка мобильной связи, как МТС, руководство Qiwi Post планирует существенно увеличить собственную сеть почтоматов, а следовательно, и приносимую ими прибыль. В настоящий момент партнерами компании является множество интернет-магазинов, а ее собственный парк насчитывает 380 почтоматов. А если учесть тот факт, что в распоряжении МТС сегодня находится порядка 4,5 тыс. торговых точек, размещенных во всех регионах Российской Федерации, то подобный бизнес может оказаться весьма эффективным, а, значит, и высокодоходным.
Преимущества, получаемые компанией МТС от этой сделки, также очевидны. Среди прочего, оператор мобильной связи будет получать соответствующую комиссию с каждой операции почтоматов, а также получит возможность выдавать с их помощью покупки из собственных интернет-магазинов. Кроме этого, благодаря запуску новой услуги руководство МТС рассчитывает на 3–5% увеличение посетителей в своих салонах мобильной связи. Следовательно, отдача торговых площадей также должна будет увеличиться.
Таким образом, МТС планирует существенно нарастить заполняемость салонов и добиться пятикратного роста выручки от почтоматов уже в первом полугодии 2016 года. Полноценный запуск пилотного проекта по предоставлению мобильным оператором услуг почтовой связи состоится до конца текущего года.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ