«Яндекс.Маркет» начал доставлять товары в Москве с помощью «Почты России»
Руководство «Яндекс.Маркет» объявило о запуске в партнерстве с федеральным почтовым оператором пилотного проекта по доставке товарной продукции из интернет-магазинов, работающих с данной платформой, силами «Почты России».
Таким образом, партнеры торговой платформы смогут использовать ближайшие центры выдачи и приема посылок почтового оператора для отправки заказов своим покупателям. Такая возможность появится у них 30 марта. Стоит отметить, что на первом этапе реализации данного проекта воспользоваться услугами «Почты России» для отправки заказов смогут лишь те интернет-магазины, которые работают в Москве. Отметим, что в территориальных пределах столицы на текущий момент функционирует 87 центров выдачи и приема посылок «Почты России».
Для того чтобы отправить товар заказчику, администрации интернет-магазина достаточно скачать в личном кабинете соответствующие сопроводительные документы и приложить их к отправлению. В компании утверждают, что забрать заказ покупатель сможет уже на следующий день после его отправки продавцом.
Отметим, что заказанные посетителями интернет-магазинов товары будут доставляться им силами «Почты России» на безвозмездной основе. Для продавцов каждое почтовое отправление будет обходиться в 160 рублей. Предельный вес посылки установлен на уровне 20 килограммов.
В «Почте России» по этому поводу отметили, что в отличие от традиционных почтовых отделений, центры занимаются исключительно посылками. Следовательно, получить свой заказ можно будет в кратчайшие сроки.
В перспективе действие данного проекта распространится на более чем 500 центров выдачи и приема посылок федерального почтового оператора, функционирующих в 210 населенных пунктах Российской Федерации. Что касается конкретной даты запуска проекта в других городах страны, отличных от Москвы, то она, к сожалению, не называется.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей