«Яндекс.Плюс» заняла первое место в рейтинге экосистемных подписок

Исследовательская компания Gfk обнародовала рейтинг ведущих экосистемных подписок. Первое место в нем ожидаемо заняла «Яндекс.Плюс». В третьей четверти этой подпиской пользовались 22,4% российских гражданах. На второй строчке разместилась подписка «Сбер Прайм». В ТОП-3 также удалось попасть подписке «МТС Premium».
Результаты проведенного специалистами исследовательской компании исследования говорят о том, что рыночная доля подписки «Яндекс.Плюс» по отношению ко второму кварталу увеличилась на 1,8%, достигнув 22,4%. На втором месте с показателем 6% располагается «Сбер Прайм». Рыночная доля «МТС Premium» оценивается в 4,9%, что соответствует третьему месту.
Наибольшим спросом экосистемные подписки пользуются в Москве и Петербурге. На эти города приходится 48% от совокупного количества подписчиков. Наиболее востребованы подписки у россиян в возрасте 16-34 лет.
Участниками проведенного специалистами Gfk соцопроса стали 7,5 тыс. россиян, проживающих в разных российских городах. В выборку вошли «Яндекс.Плюс», «Ozon Premium», «Мегафон Плюс», «Тинькофф Pro», «Сбер Прайм», «Пакет», «YouTube Premium», «МТС Premium» и «VK Combo».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары