«Яндекс.Плюс» заняла первое место в рейтинге экосистемных подписок
Исследовательская компания Gfk обнародовала рейтинг ведущих экосистемных подписок. Первое место в нем ожидаемо заняла «Яндекс.Плюс». В третьей четверти этой подпиской пользовались 22,4% российских гражданах. На второй строчке разместилась подписка «Сбер Прайм». В ТОП-3 также удалось попасть подписке «МТС Premium».
Результаты проведенного специалистами исследовательской компании исследования говорят о том, что рыночная доля подписки «Яндекс.Плюс» по отношению ко второму кварталу увеличилась на 1,8%, достигнув 22,4%. На втором месте с показателем 6% располагается «Сбер Прайм». Рыночная доля «МТС Premium» оценивается в 4,9%, что соответствует третьему месту.
Наибольшим спросом экосистемные подписки пользуются в Москве и Петербурге. На эти города приходится 48% от совокупного количества подписчиков. Наиболее востребованы подписки у россиян в возрасте 16-34 лет.
Участниками проведенного специалистами Gfk соцопроса стали 7,5 тыс. россиян, проживающих в разных российских городах. В выборку вошли «Яндекс.Плюс», «Ozon Premium», «Мегафон Плюс», «Тинькофф Pro», «Сбер Прайм», «Пакет», «YouTube Premium», «МТС Premium» и «VK Combo».
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
Ведущие банки РФ разрабатывают альтернативу системе «Мир»
На месте «Tiffany & Co» в ГУМе откроется флагманский магазин «Huawei»
ФАС одобрила сделку по продаже гипермаркетов «О’Кей»
X5 готовит к запуску сервис доставки рационов на условиях подписки
До конца года модельный ряд «Москвича» пополнится новой моделью
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок





