«Яндекс.Плюс» заняла первое место в рейтинге экосистемных подписок
Исследовательская компания Gfk обнародовала рейтинг ведущих экосистемных подписок. Первое место в нем ожидаемо заняла «Яндекс.Плюс». В третьей четверти этой подпиской пользовались 22,4% российских гражданах. На второй строчке разместилась подписка «Сбер Прайм». В ТОП-3 также удалось попасть подписке «МТС Premium».
Результаты проведенного специалистами исследовательской компании исследования говорят о том, что рыночная доля подписки «Яндекс.Плюс» по отношению ко второму кварталу увеличилась на 1,8%, достигнув 22,4%. На втором месте с показателем 6% располагается «Сбер Прайм». Рыночная доля «МТС Premium» оценивается в 4,9%, что соответствует третьему месту.
Наибольшим спросом экосистемные подписки пользуются в Москве и Петербурге. На эти города приходится 48% от совокупного количества подписчиков. Наиболее востребованы подписки у россиян в возрасте 16-34 лет.
Участниками проведенного специалистами Gfk соцопроса стали 7,5 тыс. россиян, проживающих в разных российских городах. В выборку вошли «Яндекс.Плюс», «Ozon Premium», «Мегафон Плюс», «Тинькофф Pro», «Сбер Прайм», «Пакет», «YouTube Premium», «МТС Premium» и «VK Combo».
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress