«Яндекс» отказался от развития подписки на автоуслуги
«Яндекс» сообщил о завершении тестирования подписок на автомобильные сервисы «Автоконсьерж». Больше клиентам предлагаться они не будут. Причину закрытия подписок в холдинге назвать отказались.
Уже приобретенные водителями подписки будут действовать на протяжении одного месяца. Возможность приобретения новых подписок водителям больше недоступна. Все открытые заказы будут выполнены компанией в полном объеме. Отдельными услугами автомобилисты смогут пользоваться в приложении Alfred. В частности, с его помощью можно сдать шины на хранение.
Подписка на автомобильные сервисы «Яндекс.Автоконсьерж» была запущена холдингом в начале осени прошлого года в партнерстве с московским стартапом Alfred, развивающим консьерж-сервис. Она тестировалась в Москве. Месячная стоимость подписки составляла 1 990 руб. Подписка позволяла водителям получать онлайн-консультации, мыть автомобиль на мойке каждый месяц, вызывать эвакуатор, запрашивать помощь на дороге и пр.
В «Яндексе» тогда отмечали, что владение транспортным средством денежными затратами не ограничивается. Автовладельцам приходится тратить на обслуживание автомобилей свое время. Компания решила предложить автомобилистам действенный способ экономии не только денег, но и времени.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами