«Яндекс» отказался от развития подписки на автоуслуги


Услуги >> 18.11.2020
«Яндекс» отказался от развития подписки на автоуслуги

«Яндекс» сообщил о завершении тестирования подписок на автомобильные сервисы «Автоконсьерж». Больше клиентам предлагаться они не будут. Причину закрытия подписок в холдинге назвать отказались.

Уже приобретенные водителями подписки будут действовать на протяжении одного месяца. Возможность приобретения новых подписок водителям больше недоступна. Все открытые заказы будут выполнены компанией в полном объеме. Отдельными услугами автомобилисты смогут пользоваться в приложении Alfred. В частности, с его помощью можно сдать шины на хранение.

Подписка на автомобильные сервисы «Яндекс.Автоконсьерж» была запущена холдингом в начале осени прошлого года в партнерстве с московским стартапом Alfred, развивающим консьерж-сервис. Она тестировалась в Москве. Месячная стоимость подписки составляла 1 990 руб. Подписка позволяла водителям получать онлайн-консультации, мыть автомобиль на мойке каждый месяц, вызывать эвакуатор, запрашивать помощь на дороге и пр.

В «Яндексе» тогда отмечали, что владение транспортным средством денежными затратами не ограничивается. Автовладельцам приходится тратить на обслуживание автомобилей свое время. Компания решила предложить автомобилистам действенный способ экономии не только денег, но и времени.






245da96e3aff69d4