«Яндекс» отказался от развития подписки на автоуслуги
«Яндекс» сообщил о завершении тестирования подписок на автомобильные сервисы «Автоконсьерж». Больше клиентам предлагаться они не будут. Причину закрытия подписок в холдинге назвать отказались.
Уже приобретенные водителями подписки будут действовать на протяжении одного месяца. Возможность приобретения новых подписок водителям больше недоступна. Все открытые заказы будут выполнены компанией в полном объеме. Отдельными услугами автомобилисты смогут пользоваться в приложении Alfred. В частности, с его помощью можно сдать шины на хранение.
Подписка на автомобильные сервисы «Яндекс.Автоконсьерж» была запущена холдингом в начале осени прошлого года в партнерстве с московским стартапом Alfred, развивающим консьерж-сервис. Она тестировалась в Москве. Месячная стоимость подписки составляла 1 990 руб. Подписка позволяла водителям получать онлайн-консультации, мыть автомобиль на мойке каждый месяц, вызывать эвакуатор, запрашивать помощь на дороге и пр.
В «Яндексе» тогда отмечали, что владение транспортным средством денежными затратами не ограничивается. Автовладельцам приходится тратить на обслуживание автомобилей свое время. Компания решила предложить автомобилистам действенный способ экономии не только денег, но и времени.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина