«Яндекс» решил поддержать курьеров 2,5 млрд руб.
Сотрудники сервисов «Яндекс Лавка», «Еда», «Доставка» и «Деливери» получат в декабре и январе дополнительные выплаты. В период праздников число заказов увеличивается. В результате нагрузка на курьеров возрастает. «Яндекс» решил выделить на поддержку сотрудников своих сервисов 2,5 млрд руб.
В декабре рост спроста на услуги «Деливери» и «Еды» составил 30%. В связи с этим сервисам пришлось привлечь дополнительный персонал. На фоне роста спроса доходы курьеров увеличились. К примеру, в Москве доставщик может зарабатывать в месяц 200 000 руб. Зарплаты автокурьеров «Доставки» выросли в декабре на 43%.
Для преодоления пиковых нагрузок «Яндекс» использует алгоритмы батчинга. Они выстраивают процесс таким образом, чтобы заказанные клиентами блюда доставлялись им горячими. Маршруты курьеров сокращаются ими по максимуму. Для балансировки спроса и предложения используется динамическое ценообразование.
Благодаря использованию указанных технологий заработок курьеров при пиковых нагрузках увеличивается. Для расчета их заработка применяются повышенные коэффициенты. В праздничный период сумма чаевых удваивается.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина