«Яндекс» решил поддержать курьеров 2,5 млрд руб.
Сотрудники сервисов «Яндекс Лавка», «Еда», «Доставка» и «Деливери» получат в декабре и январе дополнительные выплаты. В период праздников число заказов увеличивается. В результате нагрузка на курьеров возрастает. «Яндекс» решил выделить на поддержку сотрудников своих сервисов 2,5 млрд руб.
В декабре рост спроста на услуги «Деливери» и «Еды» составил 30%. В связи с этим сервисам пришлось привлечь дополнительный персонал. На фоне роста спроса доходы курьеров увеличились. К примеру, в Москве доставщик может зарабатывать в месяц 200 000 руб. Зарплаты автокурьеров «Доставки» выросли в декабре на 43%.
Для преодоления пиковых нагрузок «Яндекс» использует алгоритмы батчинга. Они выстраивают процесс таким образом, чтобы заказанные клиентами блюда доставлялись им горячими. Маршруты курьеров сокращаются ими по максимуму. Для балансировки спроса и предложения используется динамическое ценообразование.
Благодаря использованию указанных технологий заработок курьеров при пиковых нагрузках увеличивается. Для расчета их заработка применяются повышенные коэффициенты. В праздничный период сумма чаевых удваивается.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly