У клиентов «Яндекс.Лавки» возникли проблемы с доставкой

В сентябре клиенты «Яндекс.Лавки» столкнулись с проблемами с доставкой. Некоторые пользователи испытывают сложности с размещением заказа через приложение. Сотрудники службы поддержки сетуют на нехватку курьеров. При этом в самой «Яндекс.Лавке» утверждают, что у сервиса достаточное количество курьеров, однако имеет место давление на рынок.
Жалобы размещаются клиентами «Яндекс.Лавка» в Facebook. Так, пользовательница Анна Круглова сообщила, что она не может разместить заказ третий день кряду, поскольку оплата с прикрепленной карты не проходит.
Пользователь Николай Чурин разместил заказ ночью. Спустя 1,5 часа он был отменен. Он попробовал разместить заказ днем, однако столкнулся с аналогичной проблемой. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Получить оперативный ответ Чурин не смог.
Сотрудники службы поддержки сервиса ответили в Facebook, что нагрузка на них очень сильно возросла. В ближайшее время штат операторов будет увеличен. Что касается жалоб клиентов, то они обоснованы. Сервис испытывает нехватку курьеров. Наибольший дефицит курьеров наблюдается в районах.
В «Яндекс.Лавке» по этому поводу отметили, что курьеров сервису хватает. Вместе с тем в настоящий момент рынок курьерских услуг находится под давлением сезонных факторов. Речь идет о плохой погоде и начале учебного года. Из-за неблагоприятных погодных условий количество заказов резко увеличилось.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга