У клиентов «Яндекс.Лавки» возникли проблемы с доставкой


Услуги >> 10.09.2021
У клиентов «Яндекс.Лавки» возникли проблемы с доставкой

В сентябре клиенты «Яндекс.Лавки» столкнулись с проблемами с доставкой. Некоторые пользователи испытывают сложности с размещением заказа через приложение. Сотрудники службы поддержки сетуют на нехватку курьеров. При этом в самой «Яндекс.Лавке» утверждают, что у сервиса достаточное количество курьеров, однако имеет место давление на рынок.

Жалобы размещаются клиентами «Яндекс.Лавка» в Facebook. Так, пользовательница Анна Круглова сообщила, что она не может разместить заказ третий день кряду, поскольку оплата с прикрепленной карты не проходит.

Пользователь Николай Чурин разместил заказ ночью. Спустя 1,5 часа он был отменен. Он попробовал разместить заказ днем, однако столкнулся с аналогичной проблемой. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Получить оперативный ответ Чурин не смог.

Сотрудники службы поддержки сервиса ответили в Facebook, что нагрузка на них очень сильно возросла. В ближайшее время штат операторов будет увеличен. Что касается жалоб клиентов, то они обоснованы. Сервис испытывает нехватку курьеров. Наибольший дефицит курьеров наблюдается в районах.

В «Яндекс.Лавке» по этому поводу отметили, что курьеров сервису хватает. Вместе с тем в настоящий момент рынок курьерских услуг находится под давлением сезонных факторов. Речь идет о плохой погоде и начале учебного года. Из-за неблагоприятных погодных условий количество заказов резко увеличилось.






245da96e3aff69d4