«Победа» рассматривает возможность организации питания пассажиров в полете
Авиакомпания анализирует способы организации питания на борту, рассказал руководитель лоукостера Дмитрий Тыщук. Прорабатывается вопрос предзаказа еды для пассажиров. Пока речь идет об ограниченном ассортименте напитков и блюд. В этом случае удастся минимизировать вес продуктов, чтобы не усложнять предполетную подготовку и процедуры после посадки. В качестве основного требования к услуге рассматривается отсутствие влияния на эффективность технологических операций.
В июне прошлого года «Победа» организовала сервис «Еда на гейт», предусматривающий доставку ресторанной еды пассажирам во время посадки на борт в аэропортах Внуково и Шереметьево. Стоимость наборов блюд составляет от 700 до 1490 рублей. По словам Дмитрия Тыщука, сервис пользуется популярностью у клиентов и вполне оправдывает ожидания руководства «Победы».
Ранее в своем интервью глава авиакомпании анонсировал начало внедрения систем развлечения и продажи снеков в 2024 году. Из ассортимента заранее планируется исключить алкоголь в целях минимизации числа нарушений общественного порядка.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi