Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
С 18 апреля крупнейшие в стране кинотеатры почти полностью отказались от так называемых предсеансных показов. По данным РБК, в первой 20-ке наиболее кассовых кинолент не осталось ни одной картины без официальных дистрибьюторов, ни короткометражных фильмов, с которыми кинотеатры демонстрировали неофициальные новинки.
К примеру, вторая часть «Дюны» транслировалась в «десятках» московских и петербургских кинотеатров. Согласно данным «Яндекс Афиши», вчера в Москве и Петербурге этот фильм демонстрировался лишь в рамках одного сеанса.
В начале апреля руководство Ассоциации владельцев кинотеатров обратилось к участникам рынка с просьбой отказаться на некоторое время от «теневого проката». Она была поддержана компанией «Атмосфера кино», которая является дистрибьютором последней экранизации «Мастера и Маргариты». Если бы участники рынка отказались выполнить просьбу, то они бы утратили доступ к ключам на легальный контент.
Владельцы кинотеатров признают, что «теневой прокат» обеспечивает им стабильный доход. Вместе с тем эта практика является очень спорной, поскольку вступает в противоречие с принятыми в культурных индустриях правилами.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
Ведущие банки РФ разрабатывают альтернативу системе «Мир»
На месте «Tiffany & Co» в ГУМе откроется флагманский магазин «Huawei»
ФАС одобрила сделку по продаже гипермаркетов «О’Кей»
X5 готовит к запуску сервис доставки рационов на условиях подписки
До конца года модельный ряд «Москвича» пополнится новой моделью
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году





