Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
С 18 апреля крупнейшие в стране кинотеатры почти полностью отказались от так называемых предсеансных показов. По данным РБК, в первой 20-ке наиболее кассовых кинолент не осталось ни одной картины без официальных дистрибьюторов, ни короткометражных фильмов, с которыми кинотеатры демонстрировали неофициальные новинки.
К примеру, вторая часть «Дюны» транслировалась в «десятках» московских и петербургских кинотеатров. Согласно данным «Яндекс Афиши», вчера в Москве и Петербурге этот фильм демонстрировался лишь в рамках одного сеанса.
В начале апреля руководство Ассоциации владельцев кинотеатров обратилось к участникам рынка с просьбой отказаться на некоторое время от «теневого проката». Она была поддержана компанией «Атмосфера кино», которая является дистрибьютором последней экранизации «Мастера и Маргариты». Если бы участники рынка отказались выполнить просьбу, то они бы утратили доступ к ключам на легальный контент.
Владельцы кинотеатров признают, что «теневой прокат» обеспечивает им стабильный доход. Вместе с тем эта практика является очень спорной, поскольку вступает в противоречие с принятыми в культурных индустриях правилами.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi