«Т-банк» радикально обновил приложение, запустив маркетплейс и соцсеть
Банк добавил в приложение маркетплейс «Шопинг», сервисы для оценки автомобилей и недвижимости, а также социальную сеть для общения клиентов между собой. Обновление вышло в конце ноября. О разработке «Т-банком» собственного маркетплейса СМИ сообщили в августе 2024 года. «Шопинг» доступен в разделе «Город». Он содержит витрину с предложениями ассортимента товаров от различных компаний. Если воспользоваться поиском, сервис выдает имеющиеся предложения от всех прикрепленных площадок. У «Шопинга» более 40 партнеров, в том числе «Рив гош», «Tom Tailor», «Ekonika», «М.Видео», «12 Storeez». Крупные маркетплейсы в проекте пока не участвуют.
Покупка совершается на стороне партнера и оплачивается через приложение. За хранение и доставку отвечает продавец. Выручка «Т-банка» будет формироваться за счет комиссий, клиентам будут предоставляться скидки и кэшбек.
В приложении также появились несколько разделов «Сферы». В «Сфере авто» предусмотрена возможность оплаты топлива и штрафов, записи в сервисный центр, оформления автокредита. «Сфера дом» позволяет проводить коммунальные платежи. В «Сфере путешествия» можно приобрести билеты на разные виды транспорта, купить туристический продукт.
Эксперты считают экосистему «Т-банка» второй по величине после «Сбера». Сервисы в обновленном приложении создают существенную ценность для клиентов. Тем не менее, в конечном успехе проекта остаются сомнения.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ