Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес

Сеть ресторанов азиатской кухни, потерявшая популярность в конце 2010-х годов, собирается открыть до 100 новых заведений в течение ближайших 3 лет. Основатель бизнеса Алексей Гисак сократил свою долю в ООО «Фастгуд», владеющем интеллектуальными правами на бренд, до 49%. Его партнером стал Никита Рогозный, совладелец ресторанной сети «Чихо» и фудкорта «Брикет Маркет» на Цветном бульваре. Он также стал собственником новой компании - ООО «Воккер».
В условиях перезапуска сеть ресторанов сохранит старое название, однако концепция подвергнется обновлению. Уже в текущем году партнеры собираются открыть 20 заведений. Часть из них будет работать на условиях договоров франчайзинга. Первый после начала перезапуска ресторан начнет принимать посетителей в «Брикет Маркете» уже в марте.
В середине 2010-х годов сеть «Воккер» добилась значительных успехов, однако потом начался отток клиентов. На пике развития компания управляла 26 заведениями. Важным фактором успеха стало участие в крупных фестивалях – «Maxidrom», «Пикник Афиши», «Усадьба Джаз». Перезапуск бренда нацелен на восстановление позиций в сфере азиатского фастфуда с опорой на опыт «Чихо» во взаимодействии с молодежной аудиторией. Несмотря на значительную популярность у населения, этот сегмент характеризуется высокой конкуренцией.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%