Сеть «Му-му» начала предлагать партнерам франшизы
Сеть заведений быстрого питания «Му-му», принадлежащая ресторанному холдингу А. Деллоса, начала предлагать партнерам франшизы. Компания хочет использовать франчайзинговую модель для увеличения сети до 84 ресторанов, что является пределом для Москвы и области. Выход в регионы пока нецелесообразен ввиду низкой узнаваемости бренда.
Таким образом, компания предлагает партнерам запускать рестораны по франшизе в столице и Подмосковье. Стоимость открытия одного заведения в Москве составляет 30 млн рублей, а в области — 27 млн. В среднем заведения «Му-му» окупаются за три года. В столице компания планирует открыть по франшизе 27 ресторанов. В частности, рассматриваются такие локации, как станции метрополитена «Отрадное», «Кропоткинская», «Щукино», «Солнцево», «Цветной бульвар» и т. д. В Московской области будет запущено 15 заведений в таких городах, как Красногорск, Подольск, Реутов и др.
Сеть «Му-му» представлена на рынке с 2010 года. В ее управлении находится 42 заведения, работающих в столичном регионе. Меню ресторанов «Му-му» состоит преимущественно из блюд русской кухни. Величина среднего чека в заведениях составляет 700 руб. Клиентам «Му-му» доступна доставка готовых блюд. В 2017 году выручка сети составила 3,7 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом она возросла на 10,8%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами