«Яндекс» создаст конструктор для интернет-магазинов

Для разработки подобного сервиса IT-гигант располагает разветвленной сетью своих платформ, которую можно будет интегрировать с новым продуктом. Для отечественной сферы e-commerce сервисы для конструирования независимых онлайн-магазинов относятся к относительно новой нише. Основной зарубежный аналог – канадский «Shopify».
Новый сервис включает в себя конструктор страниц, модули управления заказами, товарами и работой с клиентами и службы аналитики и статистики. В продукт планируется интегрировать пакет рекламы, возможность оптимизации поисковых страниц и техническую поддержку.
Сейчас технологии разработки постоянно дорожают, и тестирование нового продукта представляет собой серьезную сложность. «Яндекс» эти технологии давно отработал. За счет накопленного опыта и данных у компании имеется понимание, как клиенты ведут себя на сайтах онлайн-магазинов.
Новый сервис пока тестируется с помощью ряда партнеров, в том числе бренды «Телодвижения» и «Bazioni». Релиз должен состояться в начале осени текущего года.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи