«Яндекс.Касса» начала сотрудничать с «Тинькофф банком»

Клиенты «Тинькофф банка» отныне смогут оплачивать покупки, сделанные в пребывающих на обслуживании «Яндекс.Кассы» онлайн-магазинах, через интернет банкинг или фирменное мобильное приложение. Ожидается, что запуск новой услуги будет способствовать упрощению процесса оплаты клиентами «Тинькофф банка» покупок и повышению конверсии платежей онлайн-магазинов.
Клиенты «Тинькофф банка» из числа физических лиц ежемесячно проводят через интернет-банкинг порядка 2 млн переводов и платежей, а также 1,5 млн операций самообслуживания.
При осуществлении платежа через интернет-банкинг или приложение вводить реквизиты платежной карты клиентам банка не придется. Комиссия за оплату товаров в интернет-магазинах удерживаться кредитной организацией не будет. Предельный размер одного платежа установлен на уровне 500 000 рублей.
Помимо «Тинькофф банка», сервис «Яндекс.Касса» позволяет владельцам онлайн-магазинов принимать оплату от своих клиентов через интернет-банкинг Альфа-банка и Сбербанка.
Согласно данным Mediascope в прошлом году через интернет-банкинг купленные в интернете товары оплачивались 87,2% жителей нашей страны. Еще 32,% россиян оплачивают таким образом билеты в кинотеатры, 29,2% — железнодорожные и авиационные билеты, 32,1% — покупки в иностранных онлайн-магазинах.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы