«HeadHunter» приобрела 100% долей в «Edstein»

Рекрутинговый холдинг увеличил свою долю в HR-tech компании, которая занимается разработкой системы для оценки знаний и обучения персонала («LMS»), с 25% до 100%. Параллельно «HeadHunter» нарастил долю владения в стартапе «Skillaz», создавшем платформу для оценки мотивации сотрудников в игровой форме, до 90,72%. ООО «Эдштейн» уже сменило название на ООО «Скилаз-ЛМС». «HeadHunter» занимает лидирующие позиции на российском рынке рекрутинговых услуг и хочет обеспечить удовлетворение всех HR-потребностей своих клиентов.
Эксперты оценили стоимость сделки по приобретению бизнеса «Edstein» в 200-350 млн рублей. Основатель компании Евгений Обогоров подтвердил закрытие сделки – помимо него, свои доли продали Надежда Морозова и Георгий Семененко. Персонал «Edstein» и платформа «LMS» уже интегрированы в «Skillaz», портал «Edstein» закрыт.
«HeadHunter» приобрела 25% долей в «Skillaz» в 2019 году, инвестировав 232 млн рублей. За 2024 год ООО «Скилаз-ЛМС» получило 136 млн рублей выручки, сформировав убыток в размере 22,4 млн рублей. Услугами «Edstein» пользуются около 140 000 сотрудников «VK», «Tele2», «Qiwi», «Leroy Merlin» и других крупных компаний.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей