«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

На протяжении прошлого года запущенный «Яндексом» автоматический определитель номера проанализировал порядка 1,5 млрд телефонных звонков, поступающих с неизвестных номеров. 56% обработанных звонков АОН пометил как нежелательные. Об этом говорится в отчетности технологического холдинга за 2024 год.
Принадлежащая «Яндексу» почтовая служба «Почта 360» обработала 86,7 млрд электронных писем, 21,1 млрд из которых были отмечены как спам. Каждый день «Яндекс Браузер» информировал о мошеннических сайтах 2 млн юзеров.
Разработчики «Яндекса» адаптировали для незрячих 16 сервисов, в том числе «Кинопоиск» и «Яндекс Go». ИИ-ассистент «Алиса» научилась более четко распознавать речь людей, которые страдают от заикания или перенесли инсульт. Людям с инвалидностью в «Яндекс Картах» стали доступны 40 тыс. пандусов, позволяющих им комфортно перемещаться.
«Клавиатура» и «Переводчик» начали поддерживать девять языков народов РФ. С помощью «Яндекс Музыки» и «Нитро» более 10 тыс. музыкальных исполнителей нашли свою аудиторию.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении