Терроризировавшие клиентов Сбера мошенники начали звонить клиентам конкурирующих банков


Финансы >> 04.10.2021
Терроризировавшие клиентов Сбера мошенники начали звонить клиентам конкурирующих банков

Количество звонков от мошенников клиентам Сбера уменьшилось почти в два раза. При этом количество случаев мошеннических действий, совершаемых в отношении клиентов других банков, возросло на 70-80%. Об этом стало известно от замглавы Сбера С. Кузнецова.

По словам топ-менеджера, мошенники занялись клиентами конкурирующих со Сбером кредитных организаций. В целом число случаев мошенничества продолжает увеличиваться. Ежедневно мошенники осуществляют по 3-7 тыс. телефонных звонков. В отдельные дни количество звонков от мошенников достигает 10 тыс. Порядка 50% россиян не отвечают на звонки с неизвестных номеров. Результативность мошеннических звонков в Сбере оценивают в 1%.

В сентябре Банк России обнародовал статистические данные о телефонном мошенничестве. Во второй четверти злоумышленники украли у клиентов кредитных учреждений более 3 млрд руб. В сравнении с 2020 годом объем несанкционированных переводов увеличился в 1,5 раза.

Для борьбы с телефонными мошенниками Сбер разработал сервис «Аура». На текущий момент пользоваться им могут только абоненты «СберМобайла». Предоставлять доступ к сервису абонентам других операторов госбанк не планирует.






245da96e3aff69d4