Терроризировавшие клиентов Сбера мошенники начали звонить клиентам конкурирующих банков
Количество звонков от мошенников клиентам Сбера уменьшилось почти в два раза. При этом количество случаев мошеннических действий, совершаемых в отношении клиентов других банков, возросло на 70-80%. Об этом стало известно от замглавы Сбера С. Кузнецова.
По словам топ-менеджера, мошенники занялись клиентами конкурирующих со Сбером кредитных организаций. В целом число случаев мошенничества продолжает увеличиваться. Ежедневно мошенники осуществляют по 3-7 тыс. телефонных звонков. В отдельные дни количество звонков от мошенников достигает 10 тыс. Порядка 50% россиян не отвечают на звонки с неизвестных номеров. Результативность мошеннических звонков в Сбере оценивают в 1%.
В сентябре Банк России обнародовал статистические данные о телефонном мошенничестве. Во второй четверти злоумышленники украли у клиентов кредитных учреждений более 3 млрд руб. В сравнении с 2020 годом объем несанкционированных переводов увеличился в 1,5 раза.
Для борьбы с телефонными мошенниками Сбер разработал сервис «Аура». На текущий момент пользоваться им могут только абоненты «СберМобайла». Предоставлять доступ к сервису абонентам других операторов госбанк не планирует.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ