Производитель продуктов «Аби Продакт» запускает собственную сеть общепита

Услуги >> 21.06.2025
Производитель продуктов «Аби Продакт» запускает собственную сеть общепита

Компания, основанная Григорием Аникеевым, владеет правами на бренды «Вязанка», «Стародворье», «Горячая штучка». Недавно АО «Аби Продакт» зарегистрировало АО «Аби Фудтех», которое будет заниматься услугами по доставке продуктов и развитием направления общепита. Эксперты предполагают, что компания создаст сеть dark kitchen или воспользуется фудтраками с учетом специализации материнской структуры на выпуске полуфабрикатов. Таким образом, можно было бы минимизировать расходы на аренду и диверсифицировать риски в условиях снижения маржинальности основного направления бизнеса.

Оптимальной стратегией для крупного производителя продуктов является развитие сети общепита низкого и среднего ценового сегмента с целью продвижения и популяризации своих брендов. Например, «Мираторг» совместно с Аркадием Новиковым запустил сеть бургерных «Fарш» и собственные заведения «100 Мираторг», работающие на фудкортах. Также ГК «Дымов» начала продажи франшизы своей сети общепита «Дымов гриль дог».

В прошлом году рентабельность выпуска полуфабрикатов сократилась до 5,4%, у заведений общепита она в среднем выше в 2,5 раза. Использование собственной продукции в ресторанах и кафе позволяет уменьшить себестоимость на 10-15%.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4