Производитель продуктов «Аби Продакт» запускает собственную сеть общепита

Компания, основанная Григорием Аникеевым, владеет правами на бренды «Вязанка», «Стародворье», «Горячая штучка». Недавно АО «Аби Продакт» зарегистрировало АО «Аби Фудтех», которое будет заниматься услугами по доставке продуктов и развитием направления общепита. Эксперты предполагают, что компания создаст сеть dark kitchen или воспользуется фудтраками с учетом специализации материнской структуры на выпуске полуфабрикатов. Таким образом, можно было бы минимизировать расходы на аренду и диверсифицировать риски в условиях снижения маржинальности основного направления бизнеса.
Оптимальной стратегией для крупного производителя продуктов является развитие сети общепита низкого и среднего ценового сегмента с целью продвижения и популяризации своих брендов. Например, «Мираторг» совместно с Аркадием Новиковым запустил сеть бургерных «Fарш» и собственные заведения «100 Мираторг», работающие на фудкортах. Также ГК «Дымов» начала продажи франшизы своей сети общепита «Дымов гриль дог».
В прошлом году рентабельность выпуска полуфабрикатов сократилась до 5,4%, у заведений общепита она в среднем выше в 2,5 раза. Использование собственной продукции в ресторанах и кафе позволяет уменьшить себестоимость на 10-15%.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении