«Мираторг» начнет продавать франшизу своей сети ресторанов


Торговля >> 22.06.2021
«Мираторг» начнет продавать франшизу своей сети ресторанов

Один из ведущих российских производителей мяса намерен тиражировать сеть заведений «Стейк & Бургер». Об этом свидетельствует размещение вакансии директора по развитию на портале «HeadHunter». Новый сотрудник должен будет создать бизнес-модели франшизы и разработать принципы взаимодействия с партнерами.

Собственную сеть ресторанов холдинг братьев Линников запустил 4 года назад. Сначала заведения открывались рядом с супермаркетами «Мираторг», затем стали появляться точки, расположенные в отдельных помещениях. Сейчас в сеть входят 15 ресторанов в Московской, Брянской, Курской областях, Туле и Москве. «Мираторг» также развивает заведения «#Farш», с 2018 года продавая франшизы.

Франчайзинг позволяет не только уменьшить риски во время активного расширения сети, но и популяризировать бренд. По оценке эксперта «Franshiza.ru» Анны Рождественской, франшиза «Стейк & Бургер» может продаваться на условиях инвестиций в открытие одного заведения на уровне 8-13 млн рублей и при паушальном взносе в размере 0,6-2 млн рублей. Текущий кризис вынуждает рестораторов уменьшать паушальные взносы и вводить облегченные форматы, например, заведения, работающие только на доставку. При этом предприниматели сейчас не очень интересуются франшизами бургерных, а противоэпидемические ограничения свели количество подобных запросов к минимуму. Исполнительный директор «Restcon» Андрей Петраков считает, что рестораны «Стейк & Бургер» имеет смысл открывать лишь в крупнейших городах.






245da96e3aff69d4