«T2» готовит новую рекламную платформу
Принадлежащий «Ростелекому» оператор сотовой связи намерен организовать новую рекламную платформу, которая должна быть готова в ближайшее время. Компания запустит новый бренд, объединяющий ранее приобретенные рекламные активы, с целью подготовки нового этапа их развития. Величина инвестиций в проект остается неизвестной.
В конце прошлого года «T2» выкупил компании, специализирующиеся на рекламной деятельности – ООО «Айфокс Груп», ООО «Ябби» и ООО «Плацкарт Диджитал». Основная цель сделки – интеграция возможностей digital – рекламы и платформы «T2» для разработки новых специализированных продуктов. Ранее официальный селлер рекламы в Telegram, «Magnetto.pro», договаривался с T2 о сотрудничестве, что может свидетельствовать о разработке рекламного кабинета специально для мессенджера.
Эксперты считают, что «T2» создает платформу для автоматической закупки интернет-рекламы (DSP-платформу), которая может обеспечить существенное преимущество перед традиционными участниками рынка. С учетом наличия детальной информации о геолокации абонентов, «T2» сможет предложить максимально точную персонализацию рекламной кампании.
Оборот рынка рекламы в мессенджере Telegram за прошлый год составил 10-15 млрд рублей, за текущий год этот показатель может достичь 35 млрд рублей. Совокупный рынок digital-рекламы только за 1 полугодие 2025 года оценивается в 275 млрд рублей.
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





