«Russ Outdoor» объявила о приобретении агентства «nebo.digital»


Услуги >> 22.10.2021
«Russ Outdoor» объявила о приобретении агентства «nebo.digital»

Ведущий игрок в сфере наружной рекламы приобрел оператора рекламных объявлений в Московском метрополитене. В результате сделки компания получает право работать в столичной подземке. В «Russ Outdoor» рассчитывают заметно усилить этот сегмент за счет большого опыта в сфере размещения рекламы. Итоговая сумма, за которую было приобретено агентство, не раскрывается.

«Nebo.digital» начало сотрудничать с Московским метрополитеном с конца августа 2018 года. Через разработанный агентством сервис можно проводить различные рекламные кампании на объектах метрополитена и «Мосгортранса» - расклеивать объявления, устанавливать лайтбоксы, транслировать ролики на видеоэкранах. «Nebo.digital» оказалось единственным участником конкурсной процедуры, с помощью которой Московский метрополитен выбирал партнера для деятельности с использованием собственного рекламного ресурса. В рамках сотрудничества рекламные возможности продает ГУП, а «nebo.digital» предоставляет платформу для переговоров и оформления договорных отношений, получая 25% от привлеченного рекламного бюджета. Контракт был заключен до сентября 2023 года с возможностью продления.

Партнерство с метрополитеном пока не позволяет «nebo.digital» обеспечить прибыльность своей деятельности – даже за 2019 год агентство понесло убыток в 2 млн рублей, а в кризисном 2020 году потери превысили 90 млн рублей.






245da96e3aff69d4