«Russ Outdoor» объявила о приобретении агентства «nebo.digital»
Ведущий игрок в сфере наружной рекламы приобрел оператора рекламных объявлений в Московском метрополитене. В результате сделки компания получает право работать в столичной подземке. В «Russ Outdoor» рассчитывают заметно усилить этот сегмент за счет большого опыта в сфере размещения рекламы. Итоговая сумма, за которую было приобретено агентство, не раскрывается.
«Nebo.digital» начало сотрудничать с Московским метрополитеном с конца августа 2018 года. Через разработанный агентством сервис можно проводить различные рекламные кампании на объектах метрополитена и «Мосгортранса» - расклеивать объявления, устанавливать лайтбоксы, транслировать ролики на видеоэкранах. «Nebo.digital» оказалось единственным участником конкурсной процедуры, с помощью которой Московский метрополитен выбирал партнера для деятельности с использованием собственного рекламного ресурса. В рамках сотрудничества рекламные возможности продает ГУП, а «nebo.digital» предоставляет платформу для переговоров и оформления договорных отношений, получая 25% от привлеченного рекламного бюджета. Контракт был заключен до сентября 2023 года с возможностью продления.
Партнерство с метрополитеном пока не позволяет «nebo.digital» обеспечить прибыльность своей деятельности – даже за 2019 год агентство понесло убыток в 2 млн рублей, а в кризисном 2020 году потери превысили 90 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%