«Wildberries» и «Russ» объявили о намерении объединиться с целью создания цифровой торговой платформы

Услуги >> 19.06.2024
«Wildberries» и «Russ» объявили о намерении объединиться с целью создания цифровой торговой платформы

Крупнейший российский оператор наружной рекламы и маркетплейс хотят создать цифровую платформу с целью развития малых и средних компаний в странах присутствия. Об этом говорится в совместном заявлении сторон, размещенном в telegram-канале «Wildberries». Консолидация компаний, являющихся лидерами в сфере рекламы и e-commerce, позволит создать нового сильного игрока в торговом, медийном и финансовом секторах экономики. Благодаря цифровой платформе, бизнес получит новый инструмент для продвижения своих товаров. География проекта охватывает территорию РФ, Ближнего Востока, Африки, Китая и Индии.

Формат будущего объединения остается неясным – стороны пока не раскрывают подробности. По данным «РБК», главой объединенного холдинга будет назначена Татьяна Бакальчук, а исполнительным директором – руководитель «Russ» Роберт Мирзоян. Пока по юридическим лицам «Russ» никаких изменений в структуре владения не зафиксировано. В ФАС не располагают информацией о возможной сделке.

По информации «Admetrix», оборот российского рынка наружной рекламы за прошлый год вырос на 45%. Этот рост стал рекордным за 5 лет. Наилучшие результаты демонстрирует сегмент digital.

Группа «Russ» контролирует более 28 тысяч рекламных поверхностей. Этот результат был достигнут благодаря активной политике слияний и поглощений. В июле компания приобрела своего основного конкурента – группу «Gallery», в октябре – петербургскую фирму «Постер».






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4